Другая

Остывший чай уже никто не подогреет,
И чувства, что ещё вчера пылали, — тоже.
Его дыхание с другой теперь немеет,
Ему другая стала вдруг дороже.

Дороже той, чьё имя вслух боялся говорить,
Боялся сделать больно, боялся потерять.
А что теперь? Он просто перестал её любить,
Ей наслаждаться и лишь её желать.

Другую он теперь целует,
Другую с трепетом он ждёт,
По пустякам её ревнует,
Боится, что навсегда уйдёт.

А ведь ещё вчера её (другую) он любил,
Её (другую) с трепетом он ждал.
А что теперь? Он просто-напросто про всё забыл: 
Что наслаждался ей и лишь её желал.


Рецензии
Не будем пить из одного стакана
Ни воду мы, ни сладкое вино,
Не поцелуемся мы утром рано,
А ввечеру не поглядим в окно.
Ты дышишь солнцем, я дышу луною,
Но живы мы любовию одною.
Со мной всегда мой верный, нежный друг,
С тобой твоя веселая подруга.
Но мне понятен серых глаз испуг,
И ты виновник моего недуга.
Коротких мы не учащаем встреч.
Так наш покой нам суждено беречь.
Лишь голос твой поет в моих стихах,
В твоих стихах мое дыханье веет.
О, есть костер, которого не смеет
Коснуться ни забвение, ни страх.
И если б знал ты, как сейчас мне любы
Твои сухие, розовые губы!

А.А.Ахматова

Тауберт Альбертович Ортабаев   29.11.2014 05:45     Заявить о нарушении