Бойтесь Альканта. Часть-1

АНОНС: Вы не знаете что такое Алькант? Объясняю доходчиво: Алькант – это, своего рода, «герой»  моего фантастического, с элементами фэнтези рассказа  о далекой, затерянной во Вселенной планете Алькант – «Рае для алкоголиков» всей Вселенной. Завязка сюжета строится на том, что, «если»  как говорится, «гора не идет к Магомету то Магомет идет к горе». Вот и эта загадочная планета, обладающая  чем-то вроде планетарного сознания, решила идти навстречу всем жаждущим и страждущим землянам, и не только им. О результатах же такого  "взаимодействия» целой планеты и всевозможных разумных гуманоидов, включая землян (особенно  землян),  наши читатели узнают из этого рассказа.

Кстати говоря, он является частью моего большого романа НЕМЕЗИДА (фантастика и фэнтези «в одном флаконе»), опубликованного в 2008 г. на международном сайте РИДОЗ.КОМ (там этот роман можно читать целиком в режиме гостя по ссылке http://www.readoz.com/publication?i=1002828). Уточняю, это – Часть-III  - ПОСЛЕДНИЙ БОЙ, Глава 1 - АЛЬКАНТ НЕ ДРЕМЛЕТ. Только там  на РИДОЗ.ком  почти нет иллюстраций, а здесь их будет много, и все они - мои авторские коллажи! Так что, приятного Вам чтения, наши дорогие читатели.

Часть-1

Это был самый обычный рабочий день. В 9 утра я выехал, как это и планировалось,  из Москвы в Саратов.  И моим единственным  соседом  по купе в этот день оказался  какой-то сорокалетний мужчина со следами бурно проведенной молодости на потрепанном жизнью лице. Я уже заскучал,  было, глядя на его ничем не примечательную физиономию, и стал мысленно перебирать в памяти,  не найдется ли в  моем походном чемоданчике какой-нибудь подходящей книжонки или газеты. И тут  мой попутчик  решил, вдруг, по-настоящему со мной разговориться.
 
- Неужели Вы ни разу не слышали об Альканте?  - спросил он  меня  как-то совершенно не к месту сразу же после обмена  дежурными и ничего не значащими фразами о погоде и последних новостях.

Продолжение http://www.proza.ru/2014/08/02/157

Рисунок - коллаж автора.


Рецензии