Обрывки воспоминаний

Диалог между двумя заслуженными профессорами на утренней конференции на кафедре торакальной хирургии:
- А как вы себе представляете перидуральную анестезию при геморрое, коллега?
- А вы возьмите книжку и почитайте!
- Да я читал!
- Значит, плохо читали!
- Да вы сами то читали?
- Да пошел ты Н***Й!
#
Возмущение заместителя начальника факультета по учебной работе, во время доклада по подведению итогов за полугодие: «Вы представляете, курсант настолько безответственный, что его нельзя поставить В НИКУДА!»
#
Едва я успел разместиться в кабинете дежурного врача, как дверь  с треском распахнулась, и в него влетел безумный полковник Воропаев. По его собственным словам, был он тяжко контужен и со снарядом в голове, наверно поэтому в выражениях не стеснялся и за громкостью своей речи не следил.  Его крик, буквально сбил меня с ног, припечатав к сиденью колченогого стула: «ТОВАРИЩ ЛЕЙТЕНАНТ! ДАВАЙТЕ НЕСТИ СЛУЖБУ! СЕГОДНЯ ДЕНЬ ВДВ, ОНИ НАМ БУДУТ ОКНА БИТЬ! ВЫ ВИДЕЛИ У МЕТРО ЭТИХ УРОДОВ? Я ИХ САМ БОЮСЬ!»
#
Недоумение офицера комендатуры, по поводу дежурящего у подъезда патрульного: «А что у вас там за сержант стоит на входе, с тихой грустью в глазах?»
#
Дежурный помощник военного коменданта, прочтя запись,  «…в позе Ромберга устойчив», оставленную дежурным врачом в журнале осмотра личного состава, схватил трубку телефона внутренней связи и принялся истошно в нее орать: «ДОКТОР! Что ты там понаписал? Какая еще поза лотоса? Ты мне скажи, он жить будет?»
#
Обещание начальника факультета, данное лейтенанту, не проявляющего в интернатуре особого усердия по соблюдению воинской дисциплины: «Я сейчас позвоню начмеду забайкальского округа и СГНИЮ Н***Й!»
#
Диалог  между мной и начальником организационно-мобилизационного отдела полковником В:
- Док! Ты понимаешь, что с тобой будет, если ты не подготовишь к проверке эти документы?
- Да! Я буду жестоко ВЫ***Н!
- О! Доктор! Я вижу вы, наконец-то стали осваивать профессиональную терминологию!
#
Команда начальника курса на построении: «Эй, там, на шкентеле! Для тех, кто в танке, говорю через дуло!»
#
Выпучив глаза, стоящий на тумбочке дневальный, дико орал:
- Курсант Соломатин! К телефону! КУРСАНТ СОЛОМАТИН! К ТЕЛЕФОНУ! КУРСАНТ! СОЛОМАТИН! К ТЕЛЕФОНУ!
 Где-то скрипнула дверь и высунувшаяся в проем бритая башка прокричала в ответ:
- Что ты Б***Ь орешь, как раненый слон? Подойди и стукни в дверь! Д****ЕБ!
#
Громкий возглас младшего сержанта Соколова, проверяющего качество помывки полов: «Почему в коридоре воняет немытыми х***и?»
#
Абстрактная тирада проверяющего на военно-полевых учениях: «ТАК! ЭТО ЧТО? БАБЫ, ДЕРЬМО, ПРЕЗЕРВАТИВЫ! ПОЧЕМУ? ЧТО? ГДЕ?»
#
Монолог начальника курса с провинившимся интерном: «В ЧЕМ ДЕЛО? ТОВАРИЩЬ ЛЕЙТЕНАНТ! В ЧЕМ ДЕЛО Я ВАС СПРАШИВАЮ? МОЛЧИТЕ! В ЧЕМ ДЕЛО? Я ВАС СПРАШИВАЮ В ЧЕМ ДЕЛО? МОЛЧАТЬ Я СКАЗАЛ! В ЧЕМ ДЕЛО? МОЛЧАТЬ! Я ВАС СПРАШИВАЮ В ЧЕМ ДЕЛО? ХОТИТЕ СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАТЬ, ТОГДА СТОЙТЕ, СЛУШАЙТЕ И МОЛЧИТЕ! В ЧЕМ ДЕЛО?
#
Командир части, прочитав в рапорте результаты итоговой проверки боеготовности вверенного ему подразделения, недоуменно провозгласил:  «По итогам проверки, выяснилось, что у нас  в части,  лучше всех стреляют: ДОКТОР, СЕКРЕТЧИК И ГЛАВНЫЙ БУГАЛТЕР!»
#
Розентул Александр Шлемович - святейший преподаватель цикла «профессиональных заболеваний» как-то  посететовал: «Осматриваю пациентку, еще ничего не успел сделать, а она уже визжит, как молоденькая медсестра, когда ее хватают за сиськи!»
#
- Старшина Ашуров! Где ваш курсант?
- Попрычина, таварыш капитан!
- Что попрычина? Я спрашиваю почему ваш курсант отсутствует на занятии?
- Отсутствует попрычина?
- Какая такая попрычина?
- По уважительный прычина!
- ???
- Байрам.
#
"Говори кратко, проси мало, уходи борзо". (Петр-I)
- Товарищ командир, прошу добро!
- Чего тебе док?
- Мне нужно отвезти солдата в КВД, выделите мне машину.
- Слышь док, а что такое Вэ-Хэ-О-Дэ?
- Не могу знать, товарищ командир.
- Это ВХОД бля! Никогда не используй в своей речи аббревиатуру, кроме общеизвестной, это избавит тебя от необходимости общаться с начальством дольше необходимого. А теперь подь сюды и подробно, с указкой, объясни мне зачем какому-то солдату нужно это самое Кэ-Вэ-Дэ нах?


Рецензии