Вещие сны

                Я  в  лесу  иду  по  тропинке.  Тропинка выводит  меня  на  большую  поляну,  яркую,  солнечную,  травка  зелёная  ровная.  Полевые  цветы, ромашки. Солнышко  обогревает  меня  своими  лучиками,  ветерок  ласкает  моё  лицо.  Я оглядываюсь,  высокие  деревья  покачивая  ветвями  окружают  меня.  Благодать!  Иду   дальше,  иду   домой  по  знакомой  улице.  Теперь  высокие  дома  окружают  меня.  Где-то  тут  мой  дом.  Иду  по  улице, но не  вижу моего  дома.  Я  сворачиваю  в  переулки,  ну  ведь  вот  здесь  где-то  должен  быть  мой  дом.  Я  заблудилась.  С  тревогой  ищу  мой  дом.  Ой,  ну  вот  же  он.  Забегаю  в  подъезд,  поднимаюсь  на  свой  пятый  этаж,  вставляю  ключ,  но    дверь  не   открывается.  Я  смотрю  на  дверь,  но  это  же  не  моя  дверь!  Соседские  двери  узнаю,  а  моя – не  моя.  Наверное я  ошиблась  подъездом. В  изумлении  сбегаю  вниз.  Осматриваюсь  -  мой  дом, и  подъезд   мой.  И  вдруг  вижу -  куча  чемоданов,  баулов,  а  сверху  баян  сына.  Это  же  мои  вещи!  Куда  же  я  собралась  уезжать?  Кто  их  сюда  сложил?   Что  я  за  дура?!   Бросить  свой  дом,  остаться  на  улице...   Что  же  я  наделала?  Может  я  могу  вернуться?   Я  хочу  домой.  Я  должна    отнести  вещи  назад,  домой,   домой.  Хватаю  баулы,  куда – то  тащу,  куда?  Домой.  Спотыкаюсь,  падаю.  Поднимаюсь...   Оглядываюсь...  .
 
                О,  Боже!  Да  я  же  дома. Любовь  к  моей  маленькой,  милой  квартирке  сладко  разливается  по  моему  сердцу.  Мои  любимые  стены,  картинки  на  них,  встаю,  с  наслаждением  хожу  по  моей  квартире,  всё 
здесь  моё,   всё  ещё  не  верю,  что я  дома. Я  счастлива!  Я  действительно  дома!  Прихожу  в  себя  и  понимаю  -  это  был  сон,  такой  глубокий,  такой  тяжёлый.  Какая  я  счастливая,  что  это  был  просто  сон.  «Что бы  почувствовать  себя  счастливой,  надо  действительно  пройти  сквозь  такой  страшный  сон»,- думаю  я.   На  часах  4  часа  ночи.  Можно  ещё  поспать.  Счастливая,  я  снова  ушла  в  объятья  Гименея.

                Я  лечу  на  самолёте,  не  внутри,  а  на  самолёте.  Голубое  небо  надо  мной,  полоса  восхода  солнца,  подо  мной  океан.  Настроение  прекрасное. Самолёт  опустился  на  песчаный  берег. Волны  ласкают  ноги.  Я  хочу  нырнуть  в  воду  и  поплавать,  но  у  меня  нет  купальника.  Я  Стою  по  колено  в  воде  в раздумье.  Вокруг  ни  души.  Я  решаюсь  раздеться  и  уже  ощущаю,  как  поплыву.  И  вдруг  раздаётся  звон,  дребезжащий,   требовательный   не прекращающийся.    Ах,  Боже,  это ж будильник!   Я  просыпаюсь, на  душе  так  хорошо,  светло.  Теперь  я  хочу  назад,  в  сон.
 Мне там  было  так  хорошо.  Я  закрываю  глаза,  ещё  чуть – чуть.   Вокруг  меня  сгустились  чёрные тучи.  Мне  страшно.  Я  просыпаюсь.  Уже  окончательно.   На  часах  8  часов.  Я  же  опаздываю  на  работу. Кашмар!  Вскакиваю.  И  -  юлой  уже  несусь  на  автобусную  остановку,  понимая,  что  сегодня  с  утра  меня  ждут  неприятности.

                Да, неприятности  меня  ждали  неожиданные.  90 ые годы.  Меня  незаконно  сократили  на  работе.  Я  сильно  расстроилась,  тем  более,
 что  должность  моя  сохранена.  Ищу  работу.  Кругом  свои  сокращения.
Во  снах  я  продолжала  блуждать,  терять,  находить,  что  в  прошлом  сне  бесполезно  искала.  Я  помню  прошлые  сны.

                Мистика.  Сижу  в  ванной  и  вижу  -  дверь  качается.  Такого  не  может  быть,  мурашки  пробежали  по  телу.  Шепчу:  -  остановись.   Останавливается.  Я  в  панике.  Прошу,  если  к  добру,  чтоб покачалась.  Качается!  Хорошо  качается.  Я  напугана,  уговариваю  больше  не  качаться  и  вылетаю  из  ванной.

                Через  несколько  месяцев  получаю  письмо  от  двоюродного  брата  из  Израиля. Он  кандидат  медицинских  наук,  жена - врач,  он  уже  уехал  в  Израиль.  Прислал  приглашение  и  советы. Рассказываю  сыну,  он  заканчивает  институт.  Сын  возмущён:

-   Ты  в  своём  уме?  Я  русский,  и  никуда  из  России  не  собираюсь  ехать..
-   Ты  русский?  -  обижаюсь  я,  -  русский  только  у  тебя  отец – пьяница,  от  которого  мы  сбежали,  когда тебе  было  два  года.  Вырастила  тебя  мать  еврейка,  около тебя  родственники  евреи.  Оказывается  ты  нам  никто.  Мог  найти не обидные  слова?

                В  институте  сын  поделился  с  друзьями,  что  надумала  его  глупая  мать.  Реакция  неожиданная :

-   Ты  что  не  видишь,  что  творится  в  стране?   Хорошего  нечего  ждать. Мы  ищем  девчонок  евреек,  чтоб  свалить,  а  у  тебя  такая  возможность!

                Сын  готов  к  отъезду,  но  он  дружил  с  девочкой  и  хотел  бы  её  взять  с  собой.  Значит  надо  жениться.  Женились,  девочка  счастлива, но  приглашение  на  неё  не  дают.  Много  фиктивных  браков.  Сын  несколько  раз  ездил  в  Израильское  посольство  и  с  трудом  уговорил,  чтоб  ей  тоже  прислали  приглашение.

                И  закрутилась  моя  жизнь  абсолютно  отключив  разум.  Я  продавала  и  раздавала  нажитое  непомерным  трудом.
-   Ты  что ли еврейка,  -  спросила  как-то  меня  приятельница,  -  а  такая  хорошая.
Мы  на  Урале  жили  не  задумываясь о национальностях  друг  друга.

                И,  только,  когда  я  села  в  самолёт  Боинг,  до
 меня  дошло,  что  я  натворила.  Всё  продала  и  еду  в  чужую  страну  без  денег,  ничего  не  зная,  как  начать  жизнь  в  новой,  чужой  мне  стране,  и  сына  ввязала  в  эту  авантюру.  И  я  горько  зарыдала.  И  чувства  у  меня  были,  как  в  том  сне,  где  я  увидела  свои  вещи  на  улице.

                Подошла  сноха,  предложила  пойти в  туалет  переодеться,  ведь  мы  выехали  зимой  с  Урала.   Зайдя  в  туалет,  меня,  советскую  женщину,  поразила  чистота  до  блеска,  всякие  салфеточки,  моющие  средства  и  много  чего  мне  незнакомо.

                Вернувшись  в  салон,  мне  просто  не дали  вернуться
 в  своё  горе.  Стюардессы  обхаживали  нас,  как  дорогих  гостей.  Плед,  подушечку?  Что  хотите  кушать?  как  в  ресторане.  Напротив  телевизор,  сбоку  наушники  с  радио  несколько  каналов.  Пить  -   чай,  кофе,  соки  молоко ?  Орешки.  Вам  удобно?  Что бы вы хотели?  Как  вы  себя  чувствуете?  Я  была  ошарашена  и   переключилась   на  другую  волну.  Ну,  наделала  делов,  ничего  не  вернуть,  будем  жить   дальше

          Вот  так  меня  судьба  отправила   в  новую  жизнь.

Спасибо  за  внимание.





Рецензии
Майя- ну очень трогательно, всё так читаемо- не верьте никому- у Вас есть все слова ,которыми вы передаёте свои переживания, а вещие сны- это бывает у всех- я тоже нередко вижу сны,которые никак не могу истолковать и только со временем всё встаёт на свои места, вот недавно снилось, что потеряла одну дорогую золотую серёжку-всю ночь искала, а проснулась- обе на месте- к чему этот сон - ещё не поняла- с благодарностью за рассказ- Татьяна

Татьяна Бродская   03.08.2014 16:36     Заявить о нарушении
Я думаю, что у Вас будут мелкие неприятности, но будет выбор и Вы выйдете из этой ситуации слегка растроясь.
Если я угадала, напишите.

Майя Стриганова   03.08.2014 20:31   Заявить о нарушении
Спасибо Майечка- уже были,но как Вы и написали- немного расстроилась и всё! А Вы умеете сны разгадывать? С любовью- Татьяна

Татьяна Бродская   08.08.2014 20:41   Заявить о нарушении
Да, Танечка я умею разгадывать сны.
Если надо, спрашивайте.
С любовью.

Майя Стриганова   09.08.2014 05:30   Заявить о нарушении
Майя- сон был в руку - я действительно потеряла дорогую серёжку , немного позже иоей рецензии на Ваш рассказ-вот и не верь снам!

Татьяна Бродская   11.08.2015 09:02   Заявить о нарушении
Да,не зря прочитала))))) а сны читать полезно....и научиться этому можно!!!спасибо!

Ольга Владимировна Рязанцева   22.09.2015 08:27   Заявить о нарушении
Я так понимаю, у Вас сейчас какое-то дело не ладится,
И вы ищете выход из этого положения.
Дело или задумка может и незначительная, но она Вас беспокоит.
Если это так, перестаньте об этом думать,
все завершится без Ваших хлопот.
Я разгадала Ваш сон?
Удачи Вам.

Майя Стриганова   22.09.2015 20:25   Заявить о нарушении
Майя,я к сожалению не поняла последний Ваш комментарий -он кому адресован?

Ольга Владимировна Рязанцева   22.09.2015 20:40   Заявить о нарушении