Бойтесь Альканта. Часть-2

Продолжение:

Чувствовалось,  что он хочет поговорить с кем-нибудь о чем-то наболевшем, хотя мы с ним еще и познакомиться толком не успели. Но, как раз это-то,  его, видимо, и  устраивало.  Я не знал его,  он не знал меня!  Как говорится, сойдем  каждый на своей остановке,   и  - «с концами»...

- Это ты о звезде, что ли? – почти на автопилоте спросил  его я,   - Об Альтаире  я что-то такое слышал, а вот об   Альканте, ей Богу,  ничего никогда не слыхивал!

- Вы думаете,что все это - враки?   -  перебил он меня, все еще не решаясь перейти на «ты», хотя я уже перешел черту, - А вот и нет! Это все - чистейшая правда!
 
В этот момент я загляделся в окно и спросил его только для поддержки беседы:
- Ты что, бывал там, что-ли, на этом Альканте?
 
- Да! - ответил он не без гордости,  - Но,   как видишь, я все еще  жив!   
 
И тут  он с жаром  принялся  рассказывать  мне такую "фантастику", что я, несмотря на всю свою тренированную журналистскую память,  стал незаметно писать  его речь на свой портативный, размером со спичечную коробку, диктофон, опасаясь, что потом и сам  не поверю в то, что мне рассказал случайный попутчик.

- Я раньше тоже никогда не слышал  об   Альканте.  - начал он свой рассказ, больше похожий на исповедь,   -  Может   быть,  поэтому-то и попал я на него…
   
В ответ я жестами показал собеседнику, что мне это все интересно и я внимательно его слушаю.

Предыдущая часть http://www.proza.ru/2014/08/01/1124

Продолжение http://www.proza.ru/2014/08/02/728

Рисунок - коллаж автора.


Рецензии