Бойтесь Альканта. Часть-3

Продолжение:

- Так, вот! Вырос я в пьющей семье.  – продолжал мой собеседник, -   Отец был мастером на ликеро-водочном заводе,  мать  - продавщицей.  Дома спиртное никогда не переводилось. Было у меня еще два старших брата. Одного зарезали по пьяни перед самым призывом в армию,  а другой угодил в «дурдом». Я, между прочим, пил в семье меньше всех. 

Между прочим, к тридцати годам я уже был был женат на хорошей трезвой бабе и двоих отличных пацанов с ней нажил,  но,  сколько она ни старалась отвадить меня от «зеленого змия»,  я все же периодически уходил в запой. 

Я ее любил по-своему и ради нее  «кодировался»,  «торпедировался» и  «Неупиваемую чашу» неделями зачитывал до дыр. Ничего не помогало!
 
Отец мой к этому времени умер от цирроза печени, мать перерезала себе вены в белой горячке, а я все  не  мог  остановиться  и  начал  переходить из запоя в запой,  воспринимая все окружающее словно в тумане.  Еле заметил, как ушла от меня жена с ребятами и уехала к матери в другой город. Но меня уже ничто не волновало.

Когда «пьяный туман» несколько поредел,  я понял, что пропил все. Кореши помогли мне пропить остатки вещей,  и я остался  один,  в абсолютно пустой квартире,  без денег и без водки.    

Тут приходит ко мне один из моих заядлых собутыльников и говорит: 
- Слушай,  братан,  халява  подвалила!  Один  знакомый «новый русский» хочет  внедрить  на   рынок водкопровод,  ищет добровольцев. Я согласился,  но  ты же знаешь мою «половинку».  Как услышала,  так и говорит, что "только через ее труп". Так что выручай, братан, соглашайся! Тебе-то чего терять?

- Неее!-   говорю,  - я же без гроша... 
 
- Какие гроши! - говорит кореш, - Не надо ничего,  он же ради  рекламы  месяца на три поставит тебе водкопровод  бесплатно! "Пей не хочу...!"

Предыдущая часть http://www.proza.ru/2014/08/02/157

Продолжение http://www.proza.ru/2014/08/02/1109

Рисунок - коллаж автора.


Рецензии