Не забывай

мы не оставили друг , друга
и каждый пошёл жизнью своей
я шла и тихо листья ногами собирала
я плакала каждый день , каждую ночь
я знала , что это не так
я знаю что ты в баре сейчас
и смотришь на неё как волк на добычу
а я ночью и днём глотаю таблетки от боли в сердце
и от боли в голове
а ты вновь и вновь идёшь в никуда
и о чём то молчишь
я только прошу меня потихоньку не забывай


Рецензии
Спасибо Автору! Понравилось Ваше творчество. Это правда! Я люблю стихи, и даже "держу" свою страничку на сайте стихи.ру.. Если заглянете))) то не удивляйтесь))) Стихи я НЕ ПИШУ!!! И это тоже правда!!! А вот что да как узнаете если... В общим я желаю ВАМ у дачи в творчестве и жду с ответным визитом))))Если желаете увидеть с кем общаетесь и экранизацию моего творчества- заходите по ссылке -есть видео маленькое... ПРИГЛАШАЮ))))

Наталья Рахматуллаева   14.09.2014 06:05     Заявить о нарушении
Большое при большое вам спасибо за эти очень при очень тёплые слова

Маруся Штолле-Янке   14.09.2014 08:17   Заявить о нарушении
Добрый день, Наталья!Меня зовут Татьяна.Я живу в городе Омске.И тоже работаю на данный момент кондуктором на троллейбусе. Но на троллейбусе я работаю всего четвёртый месяц, а до этого я почти 19 лет отработала кондуктором на автобусе. И перевидела тоже немало всего. А ещё Я по совместительству мама Маруси Янке. Вы присылали рецензию на её стихи. Огромное вам спасибо за те добрые слова,что вы написали в адрес моей дочери.Это очень приятно.Стихи её может быть не всегда складные, но идут от сердца. Так как она понимает этот мир.Тем они и хороши.Я и моя дочь говорим ещё раз вам большое спасибо и желаем вам удачи.Мы видели ваш видеоролик.В чём с вами согласна,чтобы работать кондуктором надо любить людей и тогда вам ответят взаимностью. я желаю вам,чтобы ваши рассказы про пассажиров вышли отдельной большой и толстой книгой в дорогом переплёте. И прошу вас,чтобы вы мне ответили.Очень буду ждать вашего ответа.

Маруся Штолле-Янке   14.09.2014 09:07   Заявить о нарушении
Ой, ну что ВЫ! Как же я могу не ответить на такое сердечное письмецо))) Вот сижу сейчас в библиотеке городской, на улице дождь сильный идет, сегодня в Челябинске День Выборов губернатора...Вы уже знаете, что живу я в комнате общежития...так и живу много лет и "просвета" не видать, в очереди честно стою и стою...купить не можем.. раньше я одна сына подымала, теперь вот травмировалась повторно, хожу с тростью, хромаю и рука не гнется..Ну это все ерунда.. А сын учится заочно, платит за учебу- а работает на 10 тыс в мес. в гос.больнице.. НО мы живем и надеемся))) Это правда!! У нас никого нет, а еще у сына зрение падает, уже около минус 9... очки менять собирается снова.. носит постоянно... Вот так и живем...А Вы радуйтесь, что Ваша доченька пишет стихи.. Это дорогого стоит!!! А мои пассажиры "капнули" в Москву обо мне, что кондуктор пишет рассказы о реальных людях...И Москва "сняли" меня- заставили - я долго упиралась.. А теперь просто горжусь этим ВИДЕО- зимой снимали и без трости и я такая толстая... в Челябинск приехала худенькая очень.. в обморок упала как-то в транспорте, скорую кондуктор вызывала...а теперь откормили челябинцы и я стала ТОЛСТАЯ и ооочень добрая/ с улыбкой/

Наталья Рахматуллаева   14.09.2014 12:11   Заявить о нарушении
Я тоже не из худеньких.64 размер ношу.Когда я начинала работать ,а это было в 95 году как то и работа была в радость, и зарабатывала я хорошо. Вкалывала правда всю дорогу по дежурному графику.А теперь у нас в Омске кондуктором работать очень тяжело.Цены везде подскочили, а зарплата упала.Получишь её и не знаешь какую дырку прикрыть.У дочери моей раньше была инвалидность,3 группа.Ей подобрали работу курьером. Моталась она по всему городу и в холод,и в дождь.Отработала она на од ном месте почти 8 лет. А сейчас уволилась. И инвалидность сняли.А уволилась,потому что надо было тяжёлые грузы носить.Стали болеть руки, да ещё начальство по хамски обращается.Теперь ищет новую работу.Встала на учёт в службу занятости. У меня есть своя страница. Фролова Татьяна,48 лет,город Омск.Я вас приглашаю.У меня там много фотографий.Чем мне легче.От родителей досталась 3х комнатная квартира.Жду ответа.

Маруся Штолле-Янке   14.09.2014 15:37   Заявить о нарушении
Таня, извините, но ПОДРОБНЕЕ напишите ГДЕ искать Вашу страничку... я нашла без ФОТО и одно произведение об Осени...думаю-это не Ваше?? Но как знать и узнать?А сайт проза или стихи.ру???

Наталья Рахматуллаева   14.09.2014 15:58   Заявить о нарушении
Наталья моя мама имела ввиду сайт ,, одноклассники ,,

Маруся Штолле-Янке   14.09.2014 16:26   Заявить о нарушении