завтра... письмо в бутылке

завтра опять завтра
и никаких
что-то четвертый
вечер стрижей
не видно
завтра отравой
стекает в бессонный стих
пыльный вечер
больше не режут
крылья
в городе пыльный вечер
а в горле – сушь
то не с похмелья
просто пожарен август
август
ягода клонит долу
тяжелый куст
берег реки
к полудню прожарен
к закату – пуст
лето к закату
ныне любая река
летой
завтра опять завтра
течет с небес
сквозь диафрагму луны
обещанье света


***

письмо в бутылке

привези мне карманы
полные теплых камней
ребристых ракушек
гладких туманных стеклышек
стертых монеток
отбери их у моря
засуши поцелуй мулатки
улыбку барменши
строгий взгляд
таможенницы в аэропорту
поймай мне вечерний бриз
в бутылку из-под минералки

А я подарю тебе ветку дерева
что росло под нашим окном.
Его срубили вчера.


Рецензии
Вот такая форма стихов, когда автор специально не расставляет знаков препинания, предоставляя читателю самому этим заниматься - это, на мой взгляд, очень весело (меня это сразу настраивает на юмористический лад). И модно!:)

Игорь Екимов   07.08.2014 09:34     Заявить о нарушении