Обиженный мудрец

Сказала дама мудрецу

Как лик твой безобразен,

С тобой общаться не к лицу,

Хоть восхищаться мной согласен!



Мудрец ответил: «Я красив

Душой, умом, не телом,

Сознания императивом,

Полётом мысли смелой!



Уродливы твои глаза,

Как зеркало кривое.

Иллюзия – твоя краса,

Моей любви она не стоит!"


Рецензии
Мариночка! В мужчине самая большая красота - это ум, порядочность, умение любить и быть верным, а внешняя красота ничего не значит, если других достоинств у мужчины нет.

Хорошее стихотворение, я стихов у Вас еще никогда не читала. Вы, Мариночка, очень талантливый человек.

Новый год уже на пороге, с наступающим, дорогая Мариночка, будьте счастливы!!!

Наталья Федотова 2   31.12.2014 18:05     Заявить о нарушении
Я тоже так считаю, Наталья!

Спасибо Вам за общение, с Новым Годом!

Марина Лебедь   01.01.2015 09:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.