Письма гусара

Ангел мой хотел проститься, думал Вас забуду я.
Но душа моя томится, Вам пишу любовь моя.

Приказал отбыть мне в отпуск, командир мой полковой,
Предъявив корнету пропуск, я отправился домой.

Благодать, конец апреля, дом родной, так нет его.
Вырос я при храме в кельи и родных нет ни кого.
Легендарный полк наш бравый в Петербурге службу нёс,
Вот куда отбыть мне право, предо мною встал вопрос.

Петербург хоть город знатный, но приелся за года, я хотел попасть куда-то,
Где я не был никогда.

Петергоф - вот сон красивый, весь в фонтанах золотых,
Думал я тогда служивый, что влюблюсь вдруг среди них.
Выбрал я сие творенье, так, заполнить свой досуг,
Ваше светлое явление, поразило меня вдруг.




Вы явились как Фемина, в этот тихий закуток,
Вместе с штатским господином, подойти я к Вам не смог.
Всё о Вас узнал я быстро, Вы графиня, но увы,
Вдруг исчезли в парке мглистом, подарив мне только сны.
Я узнал, что Вы в разводе, что и друга нет у Вас,
Я тонул, я был на взводе, от бездонных Ваших глаз.

    

Я искал Вас, Вы мне снились, часто приходил к дворцу,
Вы как солнышко явились, отпуск мой пришёл к концу.
Всё казалось бесконечно, я к Вам страстью запылал,
Что расстанемся беспечно, даже не подозревал.
Теплый вечер, тот красивый, не забыть мне ни когда,
Я влюблённый и счастливый, думал будет так всегда.
Мы гуляли у фонтанов, пел прибой тогда для нас,
Стали вы мне так желанны, но пришёл разлуки час.

      

Я вернулся вновь на службу, но совсем уже другой,
Не искал компаний дружных, поражен я был тоской,
Тосковал о Вас прекрасной, лишь о Вас одной мечтал,
Лик Ваш светлый, в небе ясном, каждый миг я рисовал.

После бравурных учений, после маршей удалых,
Я спешил в уединение, слушать плески волн речных,
Так прошли почти два года, в службе, в вере и любви,
Были разные невзгоды, но всегда мне снились Вы.

      

Служба шла моя прекрасно, Петербург пленил красой,
Я мечтал Вас видеть страстно, от любви был сам не свой,
Вот однажды Вас увидел, Вы на сцене, Ваш успех,
Может быть я Вас обидел, тем, что хлопал громче всех.
За кулисой Вас я встретил, понял вдруг, Вы далеко,
С Вами быть в помпезном свете, знал, мне будет нелегко,

      

Славный полк наш вдруг созвали, в миг в Москву перевели,
С Вами видеться едва ли б, Мы теперь уже смогли,
Я решил в любви признаться, предложить Вам стать моей,
Но узнал, гастроли длятся вот уже пятнадцать дней.
Так отбыл в Москву златую и в письме признался Вам,
Как о Вас одной тоскую и что Вам всю жизнь отдам.

      

А письмо так не отправил, это было выше сил,
И желанье не оставил, очень сильно Вас любил.
Ждал я отпуск и сверкнула, наша встреча впереди,
Петербурга нежный отзвук зазвучал в моей груди.

Как в театре Вас увидел, я подумал, Боже мой,
Я же это не предвидел, я для Вас совсем чужой.

      

Вы кивнули мне приветно, мол, бонжур, адьё, пока,
А я понял, в мире этом, от меня Вы далека,
Оглушенный стиснув зубы, я пошел, был словно пьян,
Улыбался, сморщив губы и твердил, какой болван.

Отпуск свой в Москве продолжил, я во всем себя винил
И в терзаниях тревожных, всё равно я Вас любил.

      

Ваш театр к нам однажды, прибыл на гастроль в Москву,
Все, что было, то не важно, вспомнил я опять тоску.
Вспомнил взгляд и Ваши плечи, и небесный голос Ваш,
Жёг я долго ночью свечи, от тоски жевал грильяж.
Думал я, что все забуду, что легко пожечь мосты,
Вы ж мне кажетесь повсюду, вновь мне дарите мечты.

      

Наша часть уж на привале, сутки под Бородино,
Точим сабли, пьём в бокалах деревенское вино.
Враг серьёзный с нами бьётся, но отчизна будет жить,
Даже если нам придется, всем здесь головы сложить,

Я люблю Вас как и прежде, очень жаль, что Вам не мил,
Петергоф - мой град надежды, Вас мне ангелом явил.


Песни к этому произведению доступны на Яндекс Музыка и iTunes: 
https://music.yandex.ru/album/7074097
http://itunes.apple.com/album/id1455564690?ls=1&app=itunes


Рецензии
Виктор, добрый вечер.
Ах и ох, как пьяной стала,
мне гусар Ваш очень мил,
Жаль, к Графине воспылало,
его чувство, не ко мне.
Как люблю я офицеров,
статных, страстных, кудрявых.
Но гусар милее их.

Вот, такие нескладушки от Варюшки.
Спасибо за Ваше Творчество...
С теплом,

Варвара Сотникова   06.02.2024 21:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.