Русалка и Гей. Куртуазный маньеризм

      
Ловили рыбу мужики и матерились звонко.
Она сидела у реки и плакала тихонько.
Сверкала рыба чешуей, стремясь прочь из сетей.
Не нужен парень ей простой; ей снова снился гей.

Ты говоришь:
— Привет, Вадим.  Смотри, какой милаха!
А я:
— Что будешь делать с ним? Страпоном в попу трахать?
— Да, буду. Трахну его в зад, чтоб он был только мой.
Все сделаю, чтоб он был рад, мой милый голубой.
— Ты нравишься мне…
— Ну и что. Ты сам, как ненадежность.
Хоть раз кому-нибудь не вдул, когда была возможность?
— Теперь мне хватит и тебя. Все можно изменить.
— Нет, только яйцами звеня, способны вы любить…

Русалки слушали, смеясь, наш тихий разговор.
В душе струна оборвалась; со вздохом я ушел.
Но под холодной чешуей нет девушки милей.
Жаль, даже, что я не такой. Не пудель и не гей. 

                ******

      На фото Андрей Пежич.


Рецензии
Эх, жаль, что ты не пудель, Вадимушкаа!... Вот, просто жаль.
Шучу!
Вадим, а что можно делать с пуделем? Объясни на пальцах мне. А то я понять не могу, отчего они так нравятся женщинам.

П.С.: А вот Андрей Пежич - милашка.... Уважаю таких. Нравятся они мне больше, чем цисгендерные женщины. И Борис Апрель нравится. Знаешь, чем нравятся? Они искренние. Не притворяются и не изображают из себя что-то. Они просто искренние. У меня была одна такая женщина, как раз только-только после операции недавно, у неё ещё грудь маленькая была совсем. Всего одна ночь. Но это была незабываемая ночь. И дело совсем не в сексе, а в моральной атмосфере. Просто чувствуется: она знает, что нужно мужчине. Она это знает, и она умеет это дать. Поэтому, благодаря ей, я понял тогда: если женюсь - то только на трансгендерной женщине. Потому что она понимает, что нужно мужчине. И поэтому с ней очень комфортно. Даже просто посидеть рядом под звёздами - по-настоящему комфортно. А с цисгендерными такого чувства у меня не было никогда.

Братислав Либертус Прозаик   03.03.2016 10:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Братислав. Возможны еще варианты) А Пежич не так давно стал женщиной. Но многим, очень многим это не понравилось -- вся изюминка в нем пропала. Зато себя обрел... надеюсь)

Вадим Вегнер   03.03.2016 15:29   Заявить о нарушении
Ну, понятное дело: до этого была интрига, а теперь интриги нет. Злобный народ эти людишки.... Нет, чтобы порадоваться личному счастью человека.

Братислав Либертус Прозаик   03.03.2016 18:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.