Перегрузка

Не запускаются турбины,
Спит кундалини,
Сгорели эндорфины, нет данных о дофамине.
Лов баттери чек энжин е ее.

Катапультируется рассудок,
Кто теперь рулит этой штукой, что за у****ок.
Эй, дежурный у пульта в мозге!? Никого в шлемофоне.
Cигнал сос! Замкнуло в битом нейроне.

База, база, приём! Тишина.. что за махинации!
Это не могут быть шутки, небось провокации.
Кто согласует эту г*****ую реальность, примите послание:
Мы зависли и падаем, летим в ад не по расписанию.

Так насколько глубока эта дыра?
Программа "Жизнь", говорят, это нескончаемая игра.
Ни карты ни смысла не оставили. Некие хакеры, похоже нас подставили!
Эй там, кто не бот, живой, в оффлайне, вырубайте кабели!!!

Без паники, мы и так инфозависимы,
Радары сломались и компасы крутятся как вокруг истины,
Лишь инструкций на сей счёт не прописано.
Да где же она сама, в упор не осмыслено.

Внутренние чувства, если бы не лень,
Могли бы стать достоянием вселенной.
Моно или диа логи летят и летят дальше.
Вдруг все они пишутся? ...А никогда не расшифруют этот чёрный ящик.

Наблюдаю одно и тоже. Паттернами фракталы.
Выхода нет. Осознанность заглохла на нейтрале.
Крик души разбился в вечности...
А может, авария из-за беспечности?


Рецензии
Спасибо, уважаемый АВТОР! Прочитывается ИНТЕРЕСНО! Понравились красивые, непонятно звучанием своим СЛОВА)))) НО Понравились! Может это гениальность- именно то, что мне простому смертному просто НЕДОСТУПНА))) НО я рада, что зашла к ВАМ в гости! Удачи в творчестве и зайду еще почитаю.. Просто живу в общежитии и компьютера личного нет, сижу за комп. в библиотеках города, а время там ограничено))) Я сердечно приглашаю Автора на мою страничку. ЗАХОДИТЕ.Есть в самом начале моей странички ссылка на маленькое ВИДЕО- это о городе и обо мне))) ПРИГЛАШАЮ. И мне важно ВАШЕ мнение!!! Жду- с )))

Наталья Рахматуллаева   03.10.2014 07:09     Заявить о нарушении
И Вам спасибо!

Больше по нраву суровая научная фантастика,
а стихов у меня почти нет.
Вот это творение - оно в сильном вдохновении, экстазе, с продолжительной дрожью)), раз - и "прилетело откуда - то", оставалось только записать, лишь немного слова подобрать; такое бывает крайне редко.
Разные призвания, склонности, занятия, но не совсем "НЕДОСТУПНО"!

А то я бы сказал мне недоступен Ваш неисчерпаемый оптимизм, открытость, добросердечность..
-Я тоже смеюсь, улыбаюсь! )))

Ррайд Акселькантэ   03.10.2014 08:20   Заявить о нарушении
Ой, как я рада позитивному и открытому творческому ЧЕЛОВЕКУ)))) Это правда!/ с улыбкой/ Удачи ВАМ в творчестве. Всегда УДАЧИ!!!!

Наталья Рахматуллаева   03.10.2014 08:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.