О смысле Поэзии

Кто-то пишет кругло, прямо,
важно и неторопливо.
Ну а я пишу коряво,
второпях, небрежно, криво.

Высекает кто-то оды
и в венки плетет сонеты -
кто-то мудрый, кто-то гордый,
кто-то без пяти бессмертный.

Но и я не шутки ради
косо черкаю в тетраде
сорок или больше лет –
и готов открыть секрет.

Лишь поэзия - не проза -
помогает от склероза!
Потому, едрена мать,
продолжаю рифмовать!


Рецензии
Рамиз, УРА, Вы вернулись!! Я волновалась, все ли у Вас хорошо. Последний столбец - вообще фееричный.

Мави Бакунц   12.08.2014 16:20     Заявить о нарушении
Здравствуйте, милая Мави!
Я, собственно, никуда и не уходил. Следил за страничкой через мобильный. А вот заходить с компа по техническим причинам возможности не имел. Потому ничего не ставил.
А в остальном, все у меня нормально. А Вам желаю, чтобы все было еще лучше. И спасибо за добрые отзывы.
С уважением, - Рамиз.

Рамиз Асланов   13.08.2014 01:03   Заявить о нарушении
Очень рада, что все нормально. Просто я видела, что какие-то рецензии оставались неотвеченными, думала все ли у Впс в порядке и какое-то время "шпионила", но по-доброму))) Вам тоже всего самого классного!

Мави Бакунц   13.08.2014 13:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.