Письма в прошлое

Свеча мерцает на столе,
Слезой прозрачной застывая.
Вновь возвращается ко мне,
Вновь возвращается ко мне
Воспоминаний нить живая.

В сырой палатке мы вдвоём
С гитарой старенькой полночим.
Вот так всю жизнь мы с ней идём,
Вот так всю жизнь мы с ней идём,
А жизнь проходит, между прочим.

Она была со мной всегда,
Когда по свету мы скитались.
И где-то там мои года,
И где-то там мои года
Среди дорог все затерялись.

Фальшиво прозвучал аккорд.
Рука скользит по мокрой деке.
А за палаткой стонет норд,
А за палаткой стонет норд.
Усталостью смыкает веки.

Уже пора ложиться спать.
Нас завтра ждут иные дали,
В тайге потеряно искать,
В тайге потеряно искать
Того, что здесь мы не теряли.

Мои товарищи в пути
Давно спешат к родному дому.
Хочу и я свой дом найти,
Хочу и я свой дом найти,
Но все дороги не знакомы.

На жизнь свою я не ропщу,
Что пролетела как комета.
Я письма в прошлое пишу,
Я письма в прошлое пишу,
Но почему-то нет ответа?
Я письма в прошлое пишу.


Рецензии
Эмоционально, душевно, тепло!)
Спасибо!)

С уважением-Мира Лисовская.

Мира Лисовская   09.09.2014 12:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.