Субординация

Субординация

 Сон

 И снится мне, будто пришла я с визитом к Канаеву, Болтузиру Диогеновичу. По какому вопросу? По программированию КАН-интерфейса, конечно же ж. 
 И сказал мне Канаев, что никаких «Си», а только «Ассемблер». Что он, Канаев поудалял из среды всё, связанное с «Си».

 И пошла я как собака побитая, думая: «А как же ж без Си»?

 И пришла я в Бюро, и сидят там множество тех, кто давно уже поувольнялся. И сидит там также моя сестра Лилька, которой там вообще никогда не бывало.
 И сказала я Лильке:
 - Была я у Канаева. И…
 - Как ты смела подойти ко мне, не записавшись предварительно в список? – закричала на меня Лилька.
 Я замолчала и подумала злорадно: «Ну, и ничего не скажу. И ты не узнаешь…».
 И пошла я и села на своё рабочее место, а потом обернулась и как закричу на Лильку:
 - Ты – старая маразматичка!
 А все на меня смотрели и не понимали, почему я кричу…


Рецензии