Старческая бессонница

Старческая бессонница

 …Никак не могу уснуть… То на правый бок повернусь, то на левый, то на живот… На спину не переворачиваюсь: мне тогда кошмары снятся… Кручусь-кручусь так, а всё не засыпается… Устала от вращения…

 …Да, что это я.. Это же я не дома… Это же я в автобусе еду… Прислонилась головой к стеклу и нечаянно задремала… Как бы остановку не проспать…

 …Открываю глаза… Тьфу ты!... Это надо же! Я, оказывается, на работе уснула, положив голову на стол, на собственные руки…  Эдак устроилась с комфортом как раз между двух клавиатур. Как натолкнулась на непонятное слово «Toggle», тоска меня взяла, в голове поплыл туман и я, раздвинув клавиатуры в стороны, легла головой на стол и уснула.
 Хорошо, что не на клавиатуру легла. А то кто знает, что бы и кому бы я напечатала лбом во сне…


Рецензии