Приключения во сне

Приключения во сне

 …Стою на остановке. Жду автобус, чтобы ехать на работу. Времени в обрез, боюсь опоздать. Внезапно, непонятно откуда, появляется маленькая девочка, лет двух. Идёт и плачет:
 - Дядя… Где мой дядя…
 А вокруг, кроме меня и девочки, никого нет. Я подхожу к ней и спрашиваю:
 - Ну, что с твоим дядей.
 - Не знаю, где он, - плачет девочка в ответ.
 Тут меня осеняет, что её дядя в магазине, на углу. Я взяла девочку на руки, и направилась в магазин. У открытой двери стояло несколько человек, и сидел большой, страшенный пёс. Я постаралась проскользнуть в магазин, держась подальше от собаки. Та сидела спокойно, и в мою сторону вовсе не смотрела.
 Войдя в магазин, я обнаружила, что это вовсе не магазин, а какой-то театр, и я попала в него со стороны последнего ряда. На сцене кто-то выступал, и все внимательно слушали.
 Вдруг какой-то грузный пожилой мужчина в последнем ряду упал со стула на пол. И я поняла, что он умирает, и что именно он – дядя потерявшейся девочки. Я подошла к нему. Он приподнялся с помощью соседей и сел.
 - Я умираю, - сказал он с трудом. – Девочку надо отвезти… Заходи только не с парадного хода, - обратился он ко мне, - а с бокового. Тебе навстречу выйдет молодая и красивая, и необычайно стройная Людмила Гурченко. Ей и отдай девочку. Если выйдет не очень стройная, это не она, ей не отдавай…
 «Наверное, однофамилица», -  подумала я.

 ***
 …Я шла с девочкой на руках вдоль выстроившихся в ряд дальнобойщиков, громадных грузовых машин с громадными фургонами. Из каждой машины звучала громкая музыка, при этом женский голос что-то объявлял в динамик.
 Я знала, что в конце этого ряда стоит такая же машина, но без музыки, водитель которой – Наталья. Она ждёт меня, и должна отвезти нас с девочкой по нужному адресу. Вот и нужная машина. Я забираюсь с девочкой в кабину, и мы едем ко какой-то просёлочной дороге. Наталья оказалась лихим водителем. Машину вела быстро и красиво, ловко и аккуратно вписываясь в повороты.
 - А у меня ты не хочешь пожить эти дни? – спросила я у девочки.
 - Нет, - сказала девочка.
 «Понятно», - подумала я «Мы же с ней незнакомы…»

 ***
 Подхожу к застеклённой двери. Трогаю ручку, и дверь открывается. Захожу в квартиру.
 - Наталья, где ты? – зову.
 Вчера мы с ней отвезли девочку по временному адресу. Сегодня должны забрать её оттуда, и отвезти домой. 
 На мой зов выходят две девушки. Одна Наталья, другая – её сестра Татьяна.
 Они начали мне рассказывать о каких-то проблемах, возникших то ли у них в семье, то ли у соседей.
 Я внимательно слушаю, сочувствую, поддакиваю. Вдруг Наталья прервала свой рассказ, и посмотрела на меня в упор, как-то подозрительно:
 - Ты куда?
 «Я, вроде бы никуда…» - подумала я и удивилась. – «Стою, слушаю внимательно…» И проснулась.
 ***
 В ЦУМе, возле стойки бара разгорелся скандал. Покупатели стали вызывать директора – и директор явилась. Женщина средних лет в длинном цветастом платье с рюшечками и оборочками.
 Я случайно посмотрела на пол и увидела большую лужу.
 - Вы посмотрите, что у вас творится? – сказала я директору и показала на лужу.
 Директор подошла к луже, да как хлопнет по ней ногой. До меня долетело несколько капель. Я разозлилась. Тоже подошла к луже, и как хлопну по ней ногой, и облила директора с ног до головы. Она убежала.
 - За милицией побежала, - сказал кто-то из толпы.
 «Надо сматываться», - подумала я и пошла к выходу.
 Иду по улице, и боковым зрением вижу, что за мной следует чья-то чёрная тень.
 «Хвост», - подумала я и обернулась.
 Но это был мой младший брат. И не такой, как теперь, а школьник. И мы пошли дальше вместе… 

 ***
 …Сижу в какой-то комнате, и меня охраняют два милиционера.
 «Как это меня угораздило снова в этот же сон попасть?» - подумала я.
  - Знаете, это всего лишь сон, - сказала я милиционерам.
 Они смотрят на меня и иронически улыбаются.
 - Не верите? – говорю я. – Когда я засыпаю, я попадаю в ваш мир. Но стоит мне проснуться, как я отсюда сразу исчезну.
 Они продолжают иронически улыбаться.
 - Вот я сейчас ущипну себя за руку, и мне будет совсем не больно. И это будет доказательством, что это сон, - говорю я, и щиплю себя за руку. Больно… Я удивилась.
 А милиционеры смотрят торжествующе. Как будто говорят: «Что, съела? Не дури голову…».
 «Может, руку отрезать, чтобы поверили?» - подумала я. Но даже во сне побоялась это делать.
 Тогда я беру шариковую ручку и начинаю тыкать ей себе в руку. Тоже чувствительно.
 - Это надо же, - говорю я милиционерам. – Как меня угораздило, после того, как я проснулась и снова заснула, снова в этот сон попасть.
 И стала вспоминать подробности того, что случилось в ЦУМе. И незаметно для себя снова там оказалась.
 «Вот милиционеры удивились» - подумала я и проснулась…


Рецензии