Пропуск с крючком

Пропуск с крючком

 Сон

 - Ты пока не должна явно пользоваться крючком, - шёпотом сказала кабинщица, протягивая мне мой личный вязальный крючок, номер 0.50. – Вчера Она лично провела общий контроль, и я еле успела вынуть крючок из гнезда и спрятать…
 Я взяла крючок из её руки и вставила его в гнездо ячейки своего пропуска. Использование крючка давало мне право прожить день без Вышнего Контроля.
 Вытащив крючок из гнезда, я, было, направилась к лифту, но тут из бокового коридора выплыла Она. И я, чтобы не попадаться её на глаза, быстро спряталась за колонну. Но Она успела меня заметить. Заглянув за колонну, где я сидела, сжавшись в комок, Она  сказала:
 - Опять опоздала на работу? Сколько можно?..
 Я притворилась полусонной и ничего не соображающей, и пробормотала в ответ нечто нечленораздельное оправдательное, что даже сама не поняла, что сказала.
 Она ушла. Я вздохнула облегчённо и пошла на своё рабочее место: крючком-то я успела воспользоваться, и меня ждал Светлый, без Вышнего Контроля, Рабочий День…


Рецензии