Прокати нас Петруша на бульдозере

Прокати нас Петруша на бульдозере

 Сон

 …Бреду по просёлочной дороге через заснеженный Бор. Дорога разбитая, ухабистая, по сторонам высокие сугробы, забрызганные жёлтой глиной… Когда подходила к опушке леса, и в просвет между деревьями были уже видны сады Кордона, на дороге появился бульдозер, едущий на всю ширину узкой дороги. Я сошла на обочину, чтобы пропустить его. И только он проехал, как со стороны Кордона раздался оглушительный собачий лай. Я посмотрела туда, и мне стало жутко: огромная стая больших чёрных собак неслась от Кордона к лесу.
 Я развернулась и с громким воплем: «Остановитесь! Возьмите меня на трактор!», - стала догонять бульдозер…

 «Ну, же?...» - раздался тихий Сашкин голос, и я поняла, что если я не хочу опоздать на работу, то пора вставать, и проснулась… Было пять часов тридцать пять минут. А планировала-то я встать в пять, чтобы спокойно позавтракать и, не спеша, выпить чашку кофе. Пришлось всё делать очень быстро, чтобы не опоздать. Сашка спал в своей комнате, и даже не догадывался, что это он меня разбудил…


Рецензии