Про инвалида

Про инвалида

 Сон

 Проснулась среди ночи радостная: целых три сна подряд приснилось. И все такие интересные. Запишу. Только надо не забыть записать и чётвёртый, про инвалида. Вспомнить и записать, пока не забылся. И стала я вспоминать про инвалида. Вспомнила. Обрадовалась, а потом обнаружила, что все три интересные сна начисто стерты из памяти. Ничего не помню. Очень расстроилась.
 Ну, да ладно, хоть один запишу.


 Итак, про инвалида

 …Бросилась догонять подходящий к остановке автобус. А он, не останавливаясь, проехал мимо. А я побежала рядом с ним, ожидая, когда он наконец остановится и откроет дверь. А он не останавливается и не останавливается.

 Тогда я вернулась на остановку. Там стоял другой автобус с открытыми дверями. А когда подошла моя очередь заходить, он закрыл дверь и поехал.

 Останавливается напротив меня открытый автомобиль:

 - Садитесь, подвезу.

 Я села рядом с водителем. И тут обнаружила, что я не в открытый автомобиль села, а в инвалидную коляску втиснулась рядом с инвалидом.
 Сижу, вылезать как-то уже неудобно: а, вдруг, обидится.

 - Вам куда? – спрашивает инвалид.
 - А и не знаю, - отвечаю я, - дотуда, пока нам по пути.

 И поехали мы с ним на инвалидной коляске сначала прямо по дороге, под мост, потом налево по кругу въехали на мост. Потом прямо-прямо, снова налево, и приехали в очень странное место. И тревожно стало у меня на душе: куда он меня привёз?

 А инвалид вылез из коляски и говорит угрожающим тоном:
 - Я сейчас отлучусь ненадолго, а ты никуда не уходи.

 А я разозлилась, схватила инвалида за шкирку и бросила его с моста в реку. И видела, как он там плывёт против течения, красиво загребая руками.
 И стало мне страшно, и побежала я по мосту вперёд и вперёд. И на бегу пыталась открыть глаза, чтобы проснуться. А глаза не открываются, как будто срослись веки.
 Бегу я дальше, открываю веки свои, и боюсь, что инвалид меня догонит.
 Бегу и вижу в щёлку, что вот она, бабушкина кухня, связки лука висят в углу возле печи. Чуть дальше на стене висят полотенца и виден угол канапы. 

 И вот ещё последнее неимоверное усилие, и открыла я глаза и оказалась на кухне у бабушки.

 - Что ты делаешь? – спрашивает Сашка.
 - Да вот, с трудом проснулась, - отвечаю.
 - Не может такого быть, - говорит Сашка, - если хочешь проснуться, то сразу проснёшься.

 …И тут я проснулась.


Рецензии