О мелочи

О мелочи

 Сон

 Бреду по какой-то туманной улице. Правой рукой держу за ручку маленького Сашульку. А левая рука в кармане сжимает металлический рубль, советский, юбилейный. Куда мы идем? Ах, да, Сашулька хочет пить. Идём купить ему чашку воды.

  Навстречу два бомжа:
 - Не дадите ли вы нам немного денег…

 Не хочу я им свой рубль отдавать, самой нужен, поэтому даже и не достаю его из кармана и не показываю им. А выцарапываю из шва правого кармана застрявшую копейку, покрытую ворсом и пылью, протягиваю бомжам. И видя, что они морщатся недовольно при виде несчастной копейки, говорю поспешно: 
 - Подождите немного, у меня и в другом кармане мелочь есть.

 Бомжи берут копейку, а я полезла в свой левый карман, и выгребла оттуда горсть мелочи вперемешку с крошками, пылью и ещё каким-то мусором. Протянула это бомжам со словами:
 - Подождите, это ещё не все…

 Они приняли от меня эту горсть монет и их лица засветились радостью.
 А я всё достаю и достаю мелочь из своего кармана и никак не могу выгрести всю…

 Потом карман от меня отсоединился, и я даже не заметила этого. Я держу его перед собой как мешочек, выгребаю оттуда мелочь, отдаю бомжам, и никак не могу выгрести всё.

 Тогда я выбросила из мешочка весь мусор, а мешочек с мелочью протянула бомжам:
 - Берите с мешком, - сказала я им, - видите, мелочь здесь все время накапливается, и никогда не закончится.

 Они сразу не хотели брать с мешком, а потом нехотя согласились и взяли.

 И пошли мы с Сашулькой дальше, за водой.

 «А где мои ключи?»- подумала я – «Наверное, вместе с мусором выбросила. Ну, да ладно. Найдутся. Ведь стоит только захотеть, и они вернутся ко мне, где бы ни были…»

 И успокоилась. И проснулась.


Рецензии