Про А и ещё раз про А

Про А и ещё раз про А

 Сон

 «А» сказал, чтобы ты к нему зашла, - сказала Лена, которую я встретила в длинном заводском коридоре. Лена на заводе никогда не работала. Она работала в НИИ ЭВМ. А когда нас стали оттуда переводить на завод, уволилась.

 Когда у нас говорят просто «А», без фамилии и отчества, все знают, о ком речь. И зайти я просто обязана., хотя «А» тоже уже четыре года, как уволился.
 Но сон есть сон. И во сне на заводе я могу встретить кого угодно, даже свою классную руководительницу.
 - Хорошо, - сказала я Лене, - зайду.

 И Лена пошла дальше, в цех. А я пошла в противоположную сторону, куда шла.
 Иду – а навстречу «А». А причёска у него фантастическая. Когда работал он у нас, у него была обычная классическая стрижка. А теперь волосы длинные и все вверх торчат. И не просто торчат, а в сложной какой-то композиции: башни там виднеются, купола…

 - А я к тебе, - важно сказал мне «А».
 И он был не один, а со своим другом по имени «А».
 И не тот друг «А», про которого вы подумали, а другой, хотя голос похож.
 А на голове другого «А» прическа была ещё фантастичнее. И виднелись в ней пальмы, волны и корабли вдали.

 И мы пошли, «А» и «А», а за ними я.
 И стали спускаться по лестнице. А лестница длинная-длинная. И ведёт к Океану.
 И спускались мы так быстро, что я не успевала шагать по ступенькам. Ноги по ним скользили, как по горке. И я ухватилась двумя руками за перила и поехала вниз, навстречу океану…


Рецензии