Между чёрным и белым

Между чёрным и белым

 Сон

 Сижу за праздничным столом, в самом конце на длинной стороне. Слева от меня сидит мой престарелый, годящийся мне в отцы, поклонник. Седой как лунь, в белой рубашке и светлых брюках, дряхлый худой и костлявый. Он галантно обнимает меня за плечи и что-то шепчет на ухо. Что он шепчет – я не слышу, как его зовут – не знаю, и лица его не помню. И мне крайне неловко от его присутствия.
 Справа от меня, но не рядом, а за узкой стороной стола, сидит мой бывший, такой же престарелый поклонник, абсолютно чёрный. В чёрном костюме и покрашенными в чёрный цвет волосами. Я когда-то я грубо и резко отвергла.  Он сидит и о чём-то тихо разговаривает с рыжей девушкой, сидящей справа от него.
 А я сижу и боюсь, что этот чёрный повернётся и увидит, что меня обнимает как свою собственность какой-то белый, такой же дряхлый лунь, как и он сам.
 И мучаюсь я от того, что не нужен мне ни тот ни другой, и не знаю я, как избавиться мне от их обоих, повежливее…
 …А сердце моё рвётся в дальние дали, в голубое небо, за далёкий горизонт…
 К тому, кто меня давно забыл и не вспоминает… Как же его зовут? Забыла… Или не знала…


Рецензии
Паміж чорным і белым ляжыць Вясёлка, сястрычка =) І яна-вечна маладыя, спарахнелыя дзяды дробна аруць инизко лётаюць! =)

Аллеф Лей   08.09.2014 03:36     Заявить о нарушении
К тому, кто меня давно забыл и не вспоминает… Как же его зовут? Забыла… Или не знала…
http://www.proza.ru/2014/09/03/270 спи поменьше=)))

Аллеф Лей   08.09.2014 03:37   Заявить о нарушении
Добрый день, Аллеф. Никак не могу проснуться. ☻

Дороти Баркоути   09.09.2014 10:46   Заявить о нарушении
Проснись,Встань, и Иди! И не забудь одеться и сумочку свою=)))

Аллеф Лей   09.09.2014 11:04   Заявить о нарушении
Спасибо, постараюсь, к обеду, возможно, встану и пойду на рынок.

Дороти Баркоути   09.09.2014 11:24   Заявить о нарушении
Я пошутил. Я так говорю своим гостьям утром=)

Аллеф Лей   09.09.2014 11:29   Заявить о нарушении
я тоже пошутила ☺

Мне нравятся такие слова : "Просыпайтесь, Граф. Вас ждут великие дела"
(Приблизительно, из Алых Парусов)

Дороти Баркоути   09.09.2014 14:44   Заявить о нарушении
Я не ГРАФ, йа-ПРИНЦ. Но пока-Маааленький такой...

Аллеф Лей   11.09.2014 01:52   Заявить о нарушении