Подъём

Подъём

 Надо просыпаться, в конце концов: сквозь щели приоткрытых век вижу, что за окном уже светло, значит, достаточно поздно, и есть вероятность, что я уже опоздала. Но открыть глаз не могу, делаю попытку, и вместо того, чтобы открыться, они закрываются ещё плотнее. В темноте, за закрытыми веками, проступает контур лица Некроманта. Светятся зелёные треугольные глаза. Он молчит, но я слышу слова его: если ты сию минуту не откроешь глаза, я проявлюсь ещё лучше, ещё выразительнее и подробнее… Мне страшно. Ещё раз пытаюсь открыть глаза, не получается, Некромант смотрит на меня в упор, и я слышу его беззвучный зловещий хохот. Наконец с трудом разлепляю веки, Некромант исчез, и замер его смех. За окном светло, смотрю на часы, на них один час пятьдесят две минуты, воскресенье.  «Как, воскресенье? Разве сегодня не среда? И почему ночь по часам, если светло?». Всё плывет перед глазами… Просыпаюсь ещё раз, за окном светлеет, смотрю на часы, а время неразборчиво, цифры мигают, и ничего не понять. Встаю, включаю свет, смотрю на часы: девять часов утра. «Как, девять? Уже опоздала…» Смотрю ещё раз: воскресенье. «Тогда понятно, выходной. А я думала, что сегодня четверг…»… Всё плывет перед глазами… Просыпаюсь ещё раз. Смотрю на часы: два часа восемнадцать минут, пятница, за окном темно…


Рецензии