Несвязные кошмарики

Несвязные кошмарики

 Сон

 …Лежу на склоне оврага, и нет сил выбраться на поверхность. Склон скользкий, мокрый и грязный. И трава на нём растёт скользкая, мокрая и грязная. И ухватиться за неё невозможно: тут же вырывается с корнем. И я медленно сползаю в топкое дно оврага. И чтобы не утонуть в грязи, решила проснуться.  И стала открывать глаза. Открываю-открываю, а они не открываются. И я всё ниже и ниже спускаюсь по склону оврага. И всё время пытаюсь открыть глаза. Но веки слиплись очень прочно и не хотят открываться.
 Тут в конце оврага показалась лошадь. И она для меня была страшнее топкого дна оврага. А лошадь увидела меня и поскакала в мою сторону, медленно и бесшумно. И страшен был её бег, и неумолимо приближалась она. И с новыми силами стала я открывать и открывать глаза. А они не открываются. Слиплись веки надёжно. А лошадь медленно и неумолимо приближается. И вдруг…

 …И вдруг я казалась падающей в глубокий и узкий, как труба, колодец. И глубоко внизу колодца поблёскивает тёмная вода. И шевелится в этой тёмной воде огромная чёрная пиявка. И снова я пытаюсь открыть глаза и проснуться. Но прочно слипшиеся веки не открываются. И я с ужасом смотрю на приближающуюся воду, и пиявку в ней. И вдруг…

 …И вдруг я оказалась в каком-то гроте, сидящей за каменным столом. Передо мной вход в грот в виде неправильной арки. И там виднеется яркая зелень и синь неба и кусочек океана.
 А на столе передо мной лежит круглое насекомое, обмотанное толстой верёвкой. И я знаю, что это я его связала когда-то давно. Предварительно поиздевавшись над ним, переломав ему все кости на мелкие кусочки.
 И вот лежит передо мной это насекомое, несчастное, связанное, с переломанными костями, но всё ещё живое.
 «И зачем я это сделала?» - с горечью думала я.
 И тогда взяла я нож и осторожно разрезала верёвки.
 И поднялось насекомое на свои многочисленные ножки и поползло к выходу.
 «Живое, выживет…» - подумала я с надеждой, что так оно и будет.
 И выползло насекомое из грота, медленно и шатаясь. И подняло оно радостно вверх голову. А голова у него оказалась человеческая. И расплавило оно свои крылья. А крылья у него были большие и прекрасные, как у птицы. И полетело оно вверх, в небо.
 А я смотрела ему вслед…


Рецензии