Смутно помню

Я стоял на набережной под мостом, буквально метрах в трехстах от крейсера «Аврора», и опирался о грязную каменную стену рукой, в героическом стремлении сохранить равновесие. При этом старательно оттопыривал в сторону указательный и средний пальцы, чтобы они не «дай бог» не запачкались. Делалось это с единственной целью – мне было нужно сунуть их в рот, чтобы вызвать у себя рвотный рефлекс. Меня жутко мутило после того как я сдуру запил водку минеральной водой с газом. Мой организм воспротивился такому над ним издевательству и старался всеми возможными способами избавиться от обременяющей его субстанции.
Рядом послышались нетвердые шаги и пьяный голос прапорщика Кузькина проскрипел у меня прямо над ухом: «Якльч! Ты чччего тут стаааишь? Пшли на фак-ультет!» Заплетающимся языком, я постарался, как можно более кратко, выразить всю квинтэссенцию своих намерений: «Пагади! У меня еще есть два чистых пальца!» «ШО?» - спросил Кузькин, и на этом наш диалог закончился, поскольку меня скрутило так, что последовавший за этим  зов Ихтиандра несомненно был услышан на крейсере Октябрьской революции.
Потом я смутно помню, как стоял на дорожке перед факультетской общагой и пялился в землю, ибо палуба ходила подо мной как в семибальный шторм.  Кузькин кричал, что путь свободен и дежурный по академии уехал, а я на подгибающихся ножках семенил к входной двери. Проходя мимо «аквариума», где сидел дежуривший курсант, я услышал, как он  восхищенно прокомментировал мое состояние: «Ууу! На рогах!»


Рецензии