А если знать дано?.. Глава 4

  Начало здесь

  http://www.proza.ru/2014/08/05/1870

*****************************************************


     - Тёгра… Прости. Что-то не так.
     Он часто моргал и непонимающе оглядывался:
     - Что? Что не так? Ты ёжика задавила?
     - Тёгра, мне не смешно! Смотри: 16-05, и время не меняется, знаки дурацкие, неправильные, солнце на месте стоит, ни одной машины ни сзади, ни впереди, МР-тришка по второму кругу пошла…

     Он сладко потянулся, оглядываясь назад:
     - Фантазерка ты, Кнопка. Ты хоть аварийку включила? Тормозишь тут посреди дороги… Так и скажи, что ты по мне соскучилась и устала храп слушать. А то знаки какие-то, солнце…

     - Нет, Тёгра, нет! – Меня охватывала паника. – Смотри! Солнце, МР-тришка…

     Он обнял меня, притянул к себе.
     Теплые, родные губы на несколько секунд переместили меня из этого странного мира в другой. Сладкий и многообещающий… Но всего лишь на несколько секунд.
    
     - Динка, а давай похулиганим? Сворачивай на обочину! Давай по лесу прошвырнемся. – Он легко погладил меня по груди. – Или не только прошвырнемся, а? Кто там грозился меня невинности лишить?

     Не дожидаясь моего ответа, выскочил из машины и сделал несколько шагов в сторону леса:
     - Ну! Сворачивай!

     Руль был повернут вправо на максимум. Но при нажатии на газ машина ехала… прямо. Я еще раз покрутила руль. И еще раз. Потом в другую сторону. Машина упрямо двигалась только вперед.
     Я попробовала дать задний ход.
     Всё повторилось.  Двигаться можно было только вперед…

     - Тёёёграааа! Тёёёграаа! Что это? Что? Почему?

    Он всё понял. Нет, конечно, не понял, из-за чего. Но ч-т-о происходило, увидел. Присел у колес, выгнал меня из-за руля, повторил манипуляции.
Только вперед…

     Зеленых искорок в глазах стало значительно меньше. Так всегда происходило, когда он напряженно думал. Или расстраивался. Или сердился. Сейчас, похоже, все эти действия смешались в один гремучий коктейль…

     - Так, Кнопка. Давай рассуждать логически. Мы же с тобой – нормальные люди,  и в инопланетян и параллельные миры не верим, да? – Он взял меня за подбородок. Я что-то невнятно промычала. – Будем считать, что не в-е-р-и-м! Поняла? Потому что такого не б-ы-в-а-е-т, договорились? Нам надо просто передохнуть. Пойдем в лесу посидим. Вон там, бревнышко хорошее. Перекусим. Расслабимся. Потом поедет кто-нибудь… Или мы дальше поедем… Так. Что там у нас из припасов осталось? Тащи!

     Я послушно вытащила пакет с остатками еды и побрела к бревну. Хотелось плакать. И вопить, что никто не поедет. Не поедет, и всё тут. Потому что… Не знаю, почему!

     Игорь забежал за ближайшую сосну, расстегивая на ходу джинсы. Вдруг засмеялся:
     - Слушай, Кнопка! Я знаю, о чём ты подумала! Что мы умерли, да? Типа, привет, тот свет? Подумала-подумала, я тебя знаю! Только скажи мне тогда, почему нам хочется спать, есть и, пусть меня простит твоё ушко - пИсать? Где, в какой такой книге или фильме говорится, что мертвые это могут хотеть?

     Паника немного отступила, я улыбнулась. Какое же счастье иметь рядом вот такого мужчину! Какое счастье! Я даже не за каменной стеной, я окружена ею. Со всех сторон! 

     Наверное, блеск моих глаз в тот момент мог бы затмить солнце. Ну, или мне просто хотелось так думать. Красиво же звучит, правда?

     …Мягкая трава обнимала почти так же нежно, как любимые руки.  А деревья в унисон с теплыми губами шептали о ней. О самой главной вещи на земле.  Главной во времени и пространстве.  Даже, если время остановилось. И обычное стало необычным. О той, ради которой стОит жить. СтОит, уж поверьте мне!
     - Скажи мне, Кнопка, могут ли неживые т-а-к хотеть друг друга? - тихие слова ласковой волной пробежали по моему горячему телу. Вслед за настойчивыми губами...
     А потом я лежала на его согнутой руке, легонько гладила кончиками пальцев ямочку у основания шеи, смотрела, как  подрагивают  прикрытые веки…
     Я была счастлива! И в тот момент, и в предыдущий, и вчера, и месяц назад, и целых два года.
     Два года. Мы вместе два года.

     - Тёгра… А ведь сегодня два года, как мы познакомились… Помнишь?

     Он повернулся ко мне,  подмигнул, легко перебирая мои спутанные волосы:
     - Еще бы не помнить! Девушка-самолет хладнокровно убила мою любимую футболку!
     Я улыбнулась:
     - Девушка-летчик. Ты тогда спросил «вы - летчик?». И убийство то было не преднамеренным, а по неосторожности!
     - А, летчик, самолет… Какая разница!
     - Есть разница. Есть, Тёгра… Я каждое твоё слово помню…  Я тебя люблю.
     - И я тебя, Кнопка. – Он легко чмокнул меня в нос. – Но ежели ты сейчас  же меня не накормишь, любить тебя будет некому!

     Итак, что у нас тут осталось. Ага. Четыре бутерброда, горсть кураги с орехами,  половинка плитки шоколада, бутылка воды и бутылка вина. Не так уж и плохо. Пожалуй, вино мы тоже выпьем. И за руль сегодня больше не сядем. Заночуем здесь… Хотя… Тревога снова сжала сердце. Сегодня? Заночуем?
     Солнце уверенно висело на прежнем месте.  Мобильник показывал всё те же 16-05. Уверена, что часы в машине – тоже. Мне даже идти туда не хотелось…
     Мелькнула робкая мысль, что, может быть, если мы будем спать не по очереди, а вместе, мы и проснемся вместе. Но уже в нормальном мире. Привычном. Где часы не стоят на месте, а солнышко иногда отдыхает, и машина слушается поворота руля…

     Мы съели и выпили всё, что у нас было, и уснули тут же на траве, обнявшись, притащив из машины плед.  За это время мимо нас не проехало ни одной машины. Ни в ту, ни в другую сторону.

     …Проснулись одновременно, как мне показалось. Тревога уже крепко держала за горло. Дорога, страшно произнести, была п-р-и-в-ы-ч-н-о пуста. Так же легко и аккуратно прыгал ветер по кронам деревьев, так же светило солнце. Те же 16-05 на экране услужливого телефона.
     Я с неохотой освободилась от спасительных объятий надежных рук:
     - Тёгра… Так пить хочется. Мы совсем воды не оставили?

     Он отрицательно мотнул головой:
     - Не-а, насколько я помню. Ничего, сейчас пойдем в лес, какой-нибудь ручей поищем.

     Для успокоения совести я залезла в пакет… И жестко села попой на шершавое бревно.
     …В пакете лежали... Хорошо, что просто лежали, не подмигивая ехидно, четыре бутерброда, горсть кураги с орехами, половинка плитки шоколада, бутылка воды и бутылка вина…


**************************************************

Продолжение здесь

http://www.proza.ru/2014/08/08/1538


Рецензии
Еще и пакет-самобранка... Реально должны быть нервы, как канаты, что бы вынести такое непотребство со временем и пространством...
Вот ты мастер дергать нервишки, Джулия!)

Ирина Анди   28.12.2017 11:56     Заявить о нарушении
Ой, я ж прям была внутри этой истории, когда писала!
И здесь мне реально было страшно)

Джулия Лу   03.01.2018 10:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.