Попутная песТня 01 14

Вот мечтаю я
О хорошем
Мечтаю о нужном.
И все в моих мечтах
Хорошо.
Хорошо и ровно.
И я думаю:
Стоит мне начать
И будет страйк за страйком.
Страйк за страйком

И я гоняю шары
И  вкривь и вкось.
И обычно мимо.
И лысые кегли
Этого чудо-боулинга жизни
Падают  от смеха.


И друзья говорят мне:
«Надейся!»
И книги говорят:
«Надейся и жди»
И проповедник говорит:
« Надейся и верь»
И мудрость учит:
«Надейся, но сам не плошай!»
И я – не плошаю, и верю, и жду

И я гоняю шары
И  вкривь и вкось.
И обычно мимо.
И лысые кегли
Этого чудо-боулинга жизни
Падают  от смеха.

Иногда мне снится,
Что я плыву.
Плыву на разбитом корыте
Ведь я – старик.
Старик, кидающий невод
В триста тринадцатый раз
И хочу поймать рыбку,
Хотя точно знаю,
Что поезд ушел.

И я гоняю шары
И  вкривь и вкось.
И обычно мимо.
И лысые кегли
Этого чудо-боулинга жизни
Падают  от смеха.


Я спросил у астролога:
«Может быть это – карма?»
А он сказал, что
Раз я родился в год козла,
То значит – козел.
А у козлов – нет настоящего
А только прошлое и будущее.
И я – помню о прошлом
И борюсь за будущее.

И я гоняю шары
И  вкривь и вкось.
И обычно мимо.
И лысые кегли
Этого чудо-боулинга жизни
Падают  от смеха.


Рецензии