А если знать дано?.. Глава 3

Начало здесь

http://www.proza.ru/2014/08/05/1870

******************************************************

«Но если есть в кармане пачка сигарет,
Значит, все не так уж плохо на сегодняшний день.
И билет на самолет с серебристым крылом…»

     Любимая песня. Любимый певец.    
     Я сладко потянулась. Глаза открывать не хотелось. Не так давно (или уже давно?) я придумала для себя такую игру. Представлять, не открывая глаз, что я увижу. А потом сравнивать свои мысли с реальностью. Зачем? Да, просто так!

     Итак, что я увижу сейчас, открыв глаза? Если посмотрю вперед – лобовое стекло и бегущую навстречу дорогу. Заканчивающуюся где-то за горизонтом. Или у горизонта? Или рядом с горизонтом? Или просто перетекающую в горизонт?

     Если поверну голову направо – увижу мелькающие деревья. Разные. Березки, ели, сосенки. Или поля. Или низкие домики за веселыми и не очень заборами.

     А если налево – увижу сильные, красивые, загорелые руки, легко, но твердо лежащие на руле. Его руки. Любимые.
     С крошечными шрамиками на указательном и среднем пальце левой руки. Он говорил, что заработал их давно-давно, когда учился чистить картошку. Потому что очень хотел быть большим и помогать маме. А картошка – скользкой. А нож – острым. Ножи  в его доме всегда острые. В отличие от моего…  Правильно говорят, «в доме есть мужчина, если ножи острые». У меня вот – всегда тупые. Надеюсь, скоро это изменится.

     Руки. Его руки. Руки, которые умеют и вытворяют такое… Я поёрзала на кожаном сидении. Стоп!
     Что я увижу еще? Конечно, его глаза. Медовые, с зелеными искорками. Когда он щурится, он похож на тигра! Хотя, если честно, я никогда не видела живого щурящегося тигра. Просто мне нравилось так думать.
     Глаза, в которые хочется смотреть, не отрываясь. Глаза, за которыми я пойду и к,  и за горизонт. И под него, если он попросит.

     - Динка, ты ж уже проснулась. Не делай вид, что спишь, хитрюга. Давай, раскачивайся! Я устал, если честно. Пора меняться.

     Я открыла глаза. Увидела дорогу, убегающую за, к или под горизонт. Увидела мелькающие деревья, увидела руки. Любимые. И глаза. Медовые, с зелеными искорками. Улыбнулась, счастливая:

     - Привет, Тёгра. Я долго дрыхла?

     Он нахмурился:
     - Честно, не знаю. У нас часы почему-то остановились. Смотрю на них, смотрю. Ерунда какая-то. 16-05 так и висит. Я перевести хотел, а в мобильнике – такая же фигня. А ну, достань свой.

     То же самое, 16-05. Я смотрела в экран долго, но цифры не менялись. Я досчитала до шестидесяти. Минута  точно прошла. Но на экране ничего не изменилось.
     - Глюк какой-то в сети?
     - Да, причем тут сеть! В машине-то почему такое же время?

     Я обеспокоенно вытянулась на сиденье:
     - Что-то я не понимаю… А как такое может быть?
     - Я тоже не понимаю…  Понимаю только, что устал. Давай-ка меняться, порули ты, я отдохну немного.

     Дорога за нами была пустой, редкие машинки бежали только по встречке. Обочина не внушала доверия, поэтому мы просто остановились, включили аварийку и быстренько поменялись местами.  Я привычно установила сиденье под свои размеры, подняв и придвинув его к рулю.

     - Кнопка ты моя! Что ж ты такая маленькая… – Ласковые губы коснулись моих. Сильная рука пробежала по шее и слегка отодвинула ворот моей рубашки…
     - Тёгра, не хулигань! А то мы так никуда не доедем.  Сейчас мне придется в лес сворачивать и…
     - И?..
      Я утонула в медовых глазах:
     - Изнасилую тебя! Вот! Лишу невинности! Совсем и навсегда!
     Он удивленно приподнял брови:
     - Ты? Меня? Кнопка, ты чего, сон эротический увидеть успела?
     - Успела, успела… - Я улыбнулась, чмокнув ласковую руку-разведчика. – Ладно, отдыхай. А то нам сейчас кто-нибудь в зад впилится. Стоим тут, посередине…

     Я прислушивалась к его сонному сопению и млела от счастья. И за что оно мне? Мне, обычной… Такое счастье!
     Да, он прав. Я видела эротический сон. И, конечно, он,  Игорёк, играл в нем главную роль. Тёгра мой.
     Я мельком глянула на него. Спит. Ну, как ему удается всегда оставаться таким безупречно красивым? Даже во сне! Хоть картины пиши, если б я это умела. Идеальная модель!
     - Тёгра, я тебя люблю.
     Он пошевелился. Услышал? Нет, сопение такое же ровное. Пусть спит. Устал. Всё-таки он за рулем втрое больше времени, чем я. Он так решил.  «По праву сильного», сказал… Хороший мой…

     Вот я дрыхла, а он меня и не попытался разбудить… Сколько же я спала? Я посмотрела на часы под экраном, исправно отражающим список песенок на карте памяти. 16-05. Я постучала по прозрачной пластмассе, не понятно, на что надеясь. Осторожно выцарапала из кармана свой мобильник. 16-05. Как такое может быть? Точно ерунда.
     Логичного объяснения не находилось. Нет, точнее,  одна мысль пришла сразу. Из глупого ужастика. О том, что мы умерли, и часы показывают наше время смерти. Но эту мысль думать не хотелось. По вполне понятной причине.

     Я внимательно разглядывала дорогу. Дорога, как дорога. Серая, бесконечная, с прерывистой разделительной, с четко прорисованной линией обочины. Была только одна странность. Отсутствие машин на нашей полосе. Встречные были, проносились мимо. Солнце светило мне в глаза, поэтому водителей рассмотреть я не могла. А вот на моей  полосе – никого. Ни впереди, ни сзади. Я притормаживала, в надежде, что кто-то нас догонит. Ускорялась почти до ста семидесяти (больше просто побоялась, не уверенная в своих водительских навыках). Никого. Ни одной машины.

     Я рассматривала пробегающие деревья. Деревья, как деревья. Разные. Никаких «повторяющихся кадров» я не заметила. Лес, как лес. Где-то реже, где-то чаще…

     Знаки. Нормальные знаки. Ограничение скорости. Один знак, второй, третий.
     На этом нормальность заканчивалась. Где остальные? Где возможные крутые повороты? Неужели ни одного нет? Где пересечения? Где «обгон запрещен»? Где, в конце концов, «внимание, лоси»?

     Я забеспокоилась. Всё та же серая дорога. С прерывистой разделительной и четкой линией обочины…
     И те же 16-05 на часах. И на экране мобильника. Я перегрузила его, уже не  так боясь отвлечься от дороги. 16-05. Никаких изменений.

     Что-то тревожило. Взгляд зацепился за что-то, не передав четкого сигнала в мозг, и это что-то не давало покоя.
     Ограничение скорости! 27? 27 километров в час?
     Я никогда раньше таких не видела. 30 было, 10 видела, даже 5 при заезде на заправку. Но 27?!

     «Но если есть в кармане пачка сигарет,
Значит все не так уж плохо на сегодняшний день.
И билет на самолет с серебристым крылом…»

     Что это? Почему эта песня снова? Тоже какой-то глюк? На карте же записи часов на шесть…
     Я рулю уже шесть часов?.. А почему тогда солнце все там же…
     Что происходит?
      Я резко вдавила в пол педаль тормоза. Машинка послушно клюнула носом и встала.
     - Динка, ты рехнулась?! Что случилось?
     Я растерянно посмотрела в медовые, еще сонные, но уже встревоженные, ничего не понимающие глаза…

**************************************************

Продолжение здесь

http://www.proza.ru/2014/08/07/1979


Рецензии
Я не зря боялась, похоже... Слушай, теперь еще страшнее.
Как ты здорово описала мужчину, и вот эту звенящую нежность между ними...
Но 16-05??? Хотела отложить продолжение на вечер. А-а-а, какой там обед, подождут, иначе я помру от любопытства!)))
Да, Джулия, на всяк случай, с наступающим!!! Пусть все-превсе беды и бедки остануться в старом году, а в новый передут только радости, да там и преумножатся)

Ирина Анди   28.12.2017 11:52     Заявить о нарушении
Рада, что ты не бросила читать)

Джулия Лу   03.01.2018 10:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.