Россия рушит мировой капитализм как систему

Россия рушит мировой капитализм как систему

Этого уже нельзя не замечать и не видеть.
Ещё осенью прошлого 2013 года США стояли перед дефолтом.
Но главный удар теперь может нанести именно Россия по всей лживой и прогнившей системе будто бы "свободного рынка".
Никакой свободы на этом "мировом" рынке не было уже многие годы, ставшие десятилетиями одной экономики - экономики США и экономики доллара как мировой валюты.
Россия не первая, кто сказал миру, что ложь - это ложь и что никакого "свободного рынка" не разглядеть, пиши о них хоть до неба и найми для этого тысячи ложных аналитиков. Их убедительность всего лишь их убеждённость. Но ведь сама эта убеждённость может быть ложной.
Наконец, ложь приблизилась в мире настолько, чтобы очевидное стало зеркально видимым. Вся система мирового капитализма представляет из себя сплошную долговую систему, систему финансовых отношений, которые и пронизаны идеологией лжи, за непроходимостью терминов, понятий, правил, индексов, рейтингов и огромным аппаратом пропаганды.
Я уже не в том возрасте, чтобы испытывать восторг перед капитализмом, который когда-то так сотрясал меня своим духом. Духом энергии и труда. Духом переустройства.
Но теперь я вижу как этот восторг завёл в тупик именно тех, кто им, подобно мне, руководствовался не из книжек, а в практической жизни, карьере, в так называемом бизнесе и в политике.
Во всём дух продажности и дух наживы. Дух спекулятивный и совершенно ложный по результату: себе и только себе, другим только для того, чтобы снова себе.
Эта ложь уже тогда была начертана во всех признаках её:
1) цинизм и господство так называемого "сильного"
2) лихорадка биржи и "ценных бумаг"
3) банки как символы власти, влияния, тайных сделок и ужасающего подкупа любых СМИ от газет и брошюр, до телевидения, и, конечно, журналистов и политиков
И вся эта мерзость, процветая, называлась "делом", "интересом", "ПРОЦЕНТОМ", "ставкой" и "комиссией".
Целая наука обслуживала этот обман и спекуляцию. Идеалом становились самые подлые в своей хитроумности "комбинации".
Миллионы людей как ядом были отравлены этой гнилью, миллионы ломились стать капиталистами, хотя бы маленькими и поменьше.
Разве я преувеличиваю?
Разве так не остаётся?
В этих плешивых идейках мало тайны. Напротив, просвещение по части обмана процветает и не гаснет.
Этому нашли объяснение даже в "природе" человека, но этой природе не дали никакой оценки или давали её очень редко и сразу громко.
Это не либерализм и не консерватизм.
Это всего лишь полное безбожие. Это праздник сатаны.
Если Россия сейчас встаёт на путь борьбы с этой мерзостью, то она поднимает и знамя.
Знамя к истине, но ещё не саму истину.


Рецензии
Разрушать вы умеете, кто бы спорил. Пустите моих боссов по миру, я останусь без зарплаты. Ладно- а взамен что - каждому по ватнику, по мешку мерзлой картошки и по автомату. С положительными идеями у Вас не все в порядке. Кстати Обама наш не так глуп- устойчивый рост ВВП, препоны китайским товарам, новые 200 000 рабочих мест. и идея вообще китайцам долги не платить - им и так хорошо. Надеюсь, что пока мы еще поживем, хотя и очень боимся запрета на закупки нашей курятины- сами ножки буша мы явно есть не будем, увы нам. Кто вам всем мозги так промыл. оппоненты вы наши сирые- дай Бог российской глубинке жить так. ка последнему бездомному на велфере. Сергей

Сергей Линецкий   08.08.2014 11:50     Заявить о нарушении
А Вам не кажется, что мир не у меня в кармане, а я сам у него в пиджаке?
Вы мне предъявляете авторство капитализма? Ну это много чести. В этом мире мы ещё поживём в таком, а не в мечтаемом. Но то, что этот мир уже болен любуйтесь сами, в том числе и его "устойчивостью". По части промывания мозгов это не ко мне, а в лабораторию, где такими делами занимаются. За оскорбление я вам спасибо не скажу, но почитайте себя сами. А развлекать вас идеями о других мирах я точно не собираюсь. Мир и без этого меняться будет

Алексей Орлов Спб   08.08.2014 13:12   Заявить о нарушении
А коли у боссов живёте, так и разговора нет.
Вы своё достоинство сами и провозглашаете: там где удобненько, да с зарплатой от боссов.

Алексей Орлов Спб   08.08.2014 14:46   Заявить о нарушении
А сравнить нечего. Мне сытая Америка - место пустое. Хоть с запрлатой, хоть со всеми её боссами и курятиной. У меня своих забот хватает, чем ещё думать, какие они у боссов

Алексей Орлов Спб   08.08.2014 14:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.