Поэт с чистой, искреннею душой

Поэт с чистой, искренней душою
писал свое прощальное письмо,
как играл он со своей судьбою
и как платить теперь за все.

Всю память из себя извергнув
листочку тайны, он раскрывал,
как жизнь опасности подвергнул
и как любовь свою скрывал.


Всю память изложив, на том листочке
в очаг камина,он положил своего,
а пепел смело, закопал в горшочке,
чтоб не прочел его не кто.


Рецензии
СПАСИБО, уважаемый АВТОР! Прочитываю я стихи с большим уважением ..потому как очень ЛЮБЛЮ строки поэтические...На сайте стихи.ру у меня есть своя страничка... Но не удивляйтесь, если зайдете- что ни одного моего стиха ТАМ НЕТ...но много стихотворений я знаю наизусть... Заходите посмотрите и все - все поймете/ с улыбкой/ ПРИГЛАШАЮ... Я рада, что побывала у ВАС в гостях. Удачи в творчестве и всегда жду-с))))

Наталья Рахматуллаева   06.09.2014 13:54     Заявить о нарушении