А если знать дано?.. Глава 5

Начало здесь

http://www.proza.ru/2014/08/05/1870

********************************************************

     Всего несколько секунд раздумья. Всего несколько. Две пары тревожных глаз, переплетение двух перепуганных взглядов. Сильная рука хватает мою, тащит за собой, и мы бежим.
     Бежим через лес, действительно не разбирая дороги. Я задыхаюсь, я поскальзываюсь, я оступаюсь. Меня ловят, поддерживают, подталкивают вперед.
     Вперед. Куда угодно. Только прочь отсюда. Прочь от дороги, солнца, прочь от нашей сошедшей с ума машины. Прочь! Сколько? Сколько мы бежим? Три минуты? Десять? Сколько?

     - Быстрей, Кнопка! Быстрей! Смотри, там машина! Успеем! Пока она остановилась, быстрей же!

     Я резко выдернула свою руку.
     И остановилась:
     - Тёгра… Это н-а-ш-а машина…

     Я присела на бревно. Возле которого лежал брошенный нами плед и пакет с единожды уже съеденной едой.
     Игорь бегал еще. И на другую сторону дороги тоже. Я же просто сидела. Я догадывалась, что он вернется. Вернется, сделав очередной странный круг…
     И он возвращался. Каждый раз возвращался.
     И зеленых искорок в медовых глазах становилось всё меньше…

       …Мы хмуро и молча сжевали то, что было в пакете. Только вино трогать не стали. Не отпускало странное чувство, что мы едим продукты вторичной переработки. Было немного смешно. Как бывает на грани истерики.

     Я сбегала в ближайшие кусты,  крутя головой на все триста шестьдесят. Нет, я не боялась, что за мной кто-то будет подсматривать.
     Я уже   м-е-ч-т-а-л-а   о том, чтобы кто-то, неважно кто, нас увидел.

     Но вокруг -  тот же лес. И тот же ветер. И то же солнце. И та же дорога. Серая. И бесконечная.
     Вот сейчас приду и спрошу, что нам делать. У меня же есть главное – мужчина! Он должен знать! Он обязан найти выход. Он же сильный. Он же – моя стена…
     - Тёгра… Это бесполезно… Я уже пыталась. Еще… - Я запнулась. – вчера… Если так можно сказать.

     Сдвинув густые брови и поджав губы, он   методично повторял одни и те же действия. Открывал мобильник, доставал симку, дул на неё, протирал, закрывал крышку, перегружал телефон… Рядом валялся мой. С отброшенной в сторону задней панелью. Видимо, с ним уже «поработали». Я, еще до того, как мы улеглись спать, проделала все те же манипуляции. Безуспешно. Оба телефона молчали. Глухо молчали. Даже номер экстренной помощи.
     Признаться честно, я бы сейчас обрадовалась и металлическому женскому голосу,  бесстрастно вещающему про «абонент недоступен». Но трубка была мертва. Как мы?..

     Хрямс…  Один телефон раздавлен. Второй улетел в кусты.

     - Тёгра, подожди, а может…
     - Что может? Что?! Что они вдруг проснутся? И дружно заговорят с нами голосом с небес? Добро мол пожаловать, сейчас пришлем за вами встречающего? Дура ты! Дура! Телефончики пожалела! Молчат, молчат твои телефончики!
     Я никогда не видела соляных столбов. Но, думаю, сейчас я была похожа на него, как близнец.  Тёгра! Мой Тёгра -  кричал!  Нет, он орал. На меня орал. Первый раз в жизни…

     Заплакать? Обнять? Успокоить? Или  пожалеть, но только себя?..

     Он продолжал выкрикивать всякую чушь про «ну, где вы, где? Вот они мы, пришли! Прибыли! Давайте, ведите нас, куда там у вас положено! На суд? Готов на суд! Хоть бы объяснили! Хоть бы предупредили!»…
     Я украдкой заглянула в пакет.  Четыре бутерброда, горсть кураги с орехами, половинка плитки шоколада, бутылка воды и бутылка вина…

     Вдруг поток его слов оборвался. Резко, как будто кто-то резанул по ней, по бурной словесной реке, опасной бритвой.
    
     Всклокоченный, с перекошенным лицом… такой мой и такой неожиданно чужой мужчина замер. А потом рванул в сторону дороги:
     - Сюда, Динка! Сюда скорей! Там машина! Машина е-д-е-т!

     Мы выскочили на дорогу. Верно! На горизонте показалась машина. Не на нашей полосе, на встречной. Да, какая разница!
     И как он только её услышал! Он же так кричал…

     Нет! Я – всё –таки самая счастливая! У меня такой мужчина! Удивительный! Лучший!

     Машина приближалась. Темная какая-то.  Марку издалека я  не определила. Хотя, я и вблизи-то… не слишком знаток, если честно…

     Игорь выскочил на дорогу. Он прыгал посередине, исполняя странный, нелепый, но такой радостный танец.
     Руки резали воздух быстрее, чем вертолетные лопасти, ноги вспомнили разом и  ритуальные движения предков у огня в пещере, и танго, и хип-хоп.

     А я смеялась! Смеялась, потому что сейчас, вот сейчас, меньше, чем через минуту, весь этот бред закончится! А еще от того, что мне н-р-а-в-и-л-с-я   танец! Танец моего мужчины.

    …Я слишком поздно поняла, что машина не собирается тормозить. Слишком поздно.
     Темный железный монстр, марку которого я так и не определила, пронесся прямо по… По…

     - Нееееет! Тёёёграаа!

     Я рванулась к нему, поскользнулась и упала лицом в мягкую траву.
     Нежную, как любимые руки…

*******************************************************

Продолжение здесь

http://www.proza.ru/2014/08/08/2082


    

    


Рецензии
" О-ё-ё… (Непечатное, непечатное, непечатное…)"
С. Довлатов "Зона".

Ирина Анди   28.12.2017 11:59     Заявить о нарушении
Тут могу только улыбаться)

Джулия Лу   03.01.2018 10:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.