Эмоция 1. Ревность

       Это сильное и разрушающее чувство я пережила в подростковом возрасте. Всего лишь однажды и в этом мое счастье.

       Любимая двоюродная сестричка. Полная противоположность мне: смешливая легкомысленная блондинка в кудряшках, легкая как ветерок, несущая свет. Ревновала я мрачно и глубоко, напоминая себе старый заброшенный колодец. Ну почему ей недостаточно меня? Почему она стремится к другим девочкам? Чем я плоха? Тем, что не похожа на нее? Я была готова проводить с ней все свободное время с утра до вечера, и мне этого полностью хватало, чтобы заполнить всю себя. Это было первое открытие, ревность  э г о и с т и ч н а.

       Приходя домой я бесилась так сильно, что сбивала костяшки пальцев о ни в чем неповинную стену, вымещая злость и отчаяние. Я рыдала, лежа на полу, до крови закусив губу. Именно тогда я узнала, как сильно может перехватывать горло от неистовых чувств – я задыхалась. Мне было больно и страшно. Это пришло второе открытие – ревность  р а з р у ш и т е л ь н а.

       И тогда я начала избегать ее общества. Первое время, удерживая порывы броситься к ней и неистово желая, чтобы она сама забеспокоилась и пришла. Но нет, и это убивало еще больнее. Бывало, я срывалась и бежала к ней, часто случалось, что ее не было дома, конечно же, веселый и общительный, мой солнечный лучик не терял время даром. Ревность снова погружала меня в отчаяние и темноту.

       Я много думала, хотя, что там может надумать подросток и его одиночество о таком сложном и древнем чувстве как сама ревность. Из-за нее идиотки лишали жизней, да что там говорить. Но я смогла научиться обходиться без нее и, приходя в гости, испытывать почти что равнодушие. Я признала за ней право быть свободной, а в себе нашла силы бороться с этой сильной зависимостью, но самое важное пожалуй заключалось в новом и таком полезном озарении - ревность  л и ш н я я  эмоция!!! Никто не принадлежит мне, точно так же на меня нет прав ни у кого. Я – свободна.

       Все эти выводы и открытия позже распространились и на отношения с мужчинами – они всегда будут смотреть вокруг, замечая симпатичные мордашки и аппетитные грудки, я же легко могу насладиться видом идущих мимо упругих мужских ягодиц, ибо и я, и мой партнер свободные люди, всегда. Мы рядом, мы близки, но мы принадлежим лишь нам самим.


Рецензии
Какой замечательный вывод: ревность лишняя эмоция.
В этом я с вами совершенно согласен. Каждый человек принадлежит сам себе.
Вот только сам я ни разу не испытывал это чувство. И слава богу, наверное :)

Хотелось бы только задать один вопрос. Любовь может быть без ревности? Если ревности нет, может и нет любви? Мне интересно Ваше мнение.

Бирюков Дмитрий   13.07.2015 16:17     Заявить о нарушении
Любовь без ревности?? Естественно бывает. В этой жизни все бывает.

Солнечный Ангел   14.07.2015 18:52   Заявить о нарушении
Спасибо вам, Солнечный ангел, так мудро рассказано, спасибо. Простите пишу, что знаю. Это чувство собственника, а чтоб любить, учимся отдавать и отпускать. Моя подруга когда-то поняла что влюбленность в спутника прошла, отпустила его мысленно. Она говорит, стала мамой, сестрой. И получилось что во-время. Он встретил еще влюбленность. Оба встретившихся быстро поняли, что не навсегда и расстались где-то через год. Подруге помогла ее мудрость, она была как бы готова выдержать. Успеха вам.А.

Айнор   13.05.2016 10:39   Заявить о нарушении