На хрена я обделался от страха

На хрена я обделался от страха.

Я попросил милую девушку К. не звать никого к оружию, а мне было заявлено, что дядя обделался от страха. Может быть, она права и я один такой (больной на голову, трахнутый, сбрендивший, тупящий, от башки которого отскакивает как горох), что не желаю войны ни с кем, а призываю всех участников славяно-славянской войны на западе России договариваться?

Чтобы не убивали людей – самой собой и чтобы, кстати говоря, в 2018 году чемпионат мира по футболу состоялся не в сгоревшей полуразрушенной Москве, а в красивом и богатом городе. Не хочется мне видеть танки и бронетранспортеры вокруг Лужников, которые будут ограждать болельщиков пяти стран-участников (остальные, как я предполагаю, объявят бойкот) от террористической угрозы со стороны хохлов-камикадзе, к примеру.

В смысле, смертников.

И девушка вроде как ничего, не старая дева. Детей рожать, мужа любить, ходить на рынок и ездить в Крым на отдых. Но нет, тут уже иная логистика. Тут уже дети и мужья не прослеживаются. Угадывается АКМ за спиной и нож-пила в сапоге.

Откуда они взялись такие девушки – не из боевиков ли нашего ТВ?

Уж точно, не Наташа, блин, Ростова. Бедный Толстой, видимо, закончилось его время. Эпоха глобальных сетей это тебе не эпоха авоськи, она требует иной героини, из камня, бронзы или чугуна.

Которая тебя выматерит и не покраснеет. 

Остается краснеть нам за нее. Или за себя?


Рецензии
Недавно случайно включил телевизор. Шли новости о патриотическом воспитании молодёжи. Отставной десантник моих лет обучал школьниц наносить "правильный" удар ножом в шею....
Интересно, обучил ли он этому удару свою дочь?
Похоже вы столкнулись, с чем-то подобным, и радуйтесь что только виртуально.
Вам повезло!

Станислав Цветков   10.08.2014 13:27     Заявить о нарушении
Возвращаемся к старому женскому образу: коня на скаку остановит, в горящую избу войдет. С рельсом на плече. Что поделаешь, кому-то и такое нравится. Это для нас - извращение, а для девушек с ножами в зубах извращение - мы с вами.

Александр Никишин   10.08.2014 13:53   Заявить о нарушении
В современной России обучать девушек самообороне, занятие не лишнее. Но искусству убийства! - это уже в разумные рамки не вмещается. Хотя, подобным грешат не только у нас, есть ещё государство Израиль, где женщин обучают владеть оружием, и как не странно они ещё успевают размножаться.
Может мы немного старомодны и хотим видеть в женщинах нежность.

Станислав Цветков   10.08.2014 15:11   Заявить о нарушении
По принципу - кому и кобыла невеста? Ну же нет. Была у меня каратистка, все фаланги избиты. Все норовила меня с кем-нибудь поссорить, чтобы потом - бац! - одним ударом - на тот свет, видимо. Ну уж, нет. Пусть женщина женщиной будет. Для меня наивысшее проявление высокой и великой женской мужественности (коряво звучит, но что делать) - медсестры на войне и ночные летчицы.

Александр Никишин   10.08.2014 18:09   Заявить о нарушении
Самая моя экстремальная связь, была с женщиной хирургом. Та могла пяти сантиметровым скальпелем сделать то, что делает спецназовец с помощью штык ножа. К тому же дама оказалась патологической ревнивицей. Когда понял как "влип", отважно бежал, хотя и был представлен её матери.
Страшнее женщин хирургов, разве что женщины гинекологи - не дня без аборта - их девиз.

Станислав Цветков   10.08.2014 19:57   Заявить о нарушении
Я думаю, женщины-гинекологи нам с вами не страшны. Хотя, как знать, сегодня из любой подворотни можно ждать удара.

Александр Никишин   11.08.2014 00:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.