Клуб анонимных идиоток

     Новенькая была явной алкоголичкой.  Хотя старательно пыталась замаскировать свой порок под добродетель. Тщательно выглаженная одежда и серьезный макияж. Еще красивое лицо. Еще  приятные формы тела.  Но выпить ей хотелось страшно.. То и дело облизывала сухие потрескавшиеся губы. Сильно нервничала и все время  что-то вертела в руках. И глаза были тусклые.  Потерявшие интерес к жизни.  Брошенная женщина. Еще одна. ..Только эту еще надо вытаскивать и из другой беды…,законченная идиотка.  Уши все уже прожужжали, что женский алкоголизм страшная дрянь…А они  всякую дрянь в рот тянут. Прямо дети. Честное слово..
    Я сняла очки и  почесала нос. Чесался безумно. Я прикрылась журналом и с удовольствием поскребла зудящий кончик.  Господи. Вот это кайф. Если бы все эти идиотки знали, как им повезло на самом деле….Если бы они только на минутку пришли в себя.  И вспомнили все недостатки своих бывших…И вздохнули бы от счастья, что так легко отделались…И что все будет хорошо. И что они не первые. И не последние. Как ни грустно. И что шарик земной наш для того и создан. Для страстей человеческих. .. Кто то там наверху, или внизу,  играет на наших судьбах. Как в рулетку…
Брошенные.  Опасные и жадные существа. Им плохо.  У них болит. Они  уже перерыли все социальные сети в поисках новых связей для того, чтобы забыться, компенсировать боль, и старых для того,  чтобы поделиться… И они делятся. И надоедают. И ноют. И стонут. И рыдают на плечах давно забытых  полузнакомых бывших соседей. Одноклассников. Однокурсников.  И рассказывают одно и тоже… И стоят на месте..Или ползут назад… И начинают загнивать и  пахнуть падалью … У них тоже свербит. Но почесать  свербящее место  невозможно. Болит все.. Целиком… Болит, болит , болит и ночью и днем. Они сейчас все не в себе. Они сейчас все  вне себя… Не те, кем были до того.. До этого…Для них весь мир ,который как им  кажется ,весь абсолютно, до самого последнего «пацака» , счастлив. А они нет… И им от этого еще хуже… И некоторые из них начинают кусать окружающих… Ядовито… Почти до смерти…
    
     Зазвонил телефон. Та, что сидела в самом центре вздрогнула. Очнулась . И посмотрела на меня глазами « восставшей из ада». От нее ушел четвертый любовник. Она уже всю себя съела. Одни эти тоскливые глаза и остались. И тридцать два кг чистого духовного веса. Она параллельно с моими сеансами принимает сеансы церковного умиротворения. К батюшке, говорят, пыталась пристроиться. По-ближе… По-моему крыша у нее поехала капитально. Взгляд живого мертвеца. Проняла меня до мурашек. Я вежливо улыбнулась. И снова подняла щитом  перед собой журнал посещений.  И зашипела в трубку…
-Ну ,я на работе. Что ты не знаешь, на самом деле… Ну на плите.. разогрей. А это на балконе… Почему, почему. Потому что холодильник сломался… Я тебе утром говорила…  Приду поздно.. ,накорми Олесю. И не давай  ей  сидеть за компьютером больше часа. Юрчику дозвонись. Пусть не шляется  до полуночи. Если приду, а его дома нет, не посмотрю, что он совершеннолетний…   между прочим, это ты должен делать. Он же мальчик. Не могу же я с ним эти темы обсуждать.  Какие темы? Ты что идиот. Такие. Те самые… да психолог. Но я женский психолог… Спешу напомнить. Это что там у тебя шипит. Выключи воду сейчас же. Зальем соседей. Не расплатимся. Что-о-о?  На твою зарплату можем только отремонтировать их дверную ручку. И то лишь на один платиновый гвоздь и наберем. Скажи спасибо, что я его супруге даю бесплатные консультации. Кого его? Ну не гвоздя же…  Какие консультации? Психологические… кажется ,она мужу своему рога отращивает. И давно… Уже полирует. С кем? Да она не говорит. Кремень баба. И как ты ее уломал в прошлом году. Ума не приложу… Все. Давай. У меня занятие…

      И опустила журнал. И чуть не заорала. Прямо передо мной, практически на коленях, сидела та, что  обычно занимала место справа. Она еще ни слова не проронила.  Вот уже пятый сеанс. Просто сидела и молчала, вперившись куда то в стену.  Вот этим самым равнодушным ,сводящим с ума взглядом…Если она и на мужа так смотрела… Я понимаю, почему он свалил… Хотя что я говорю то… И какую ерунду говорю я им … Но они не верят, что спустя какое-то время все пройдет...  И «брошенная женщина», которая овладела ими , ослабит свои тиски. У них нет будущего сейчас. У них сплошное прошлое.   А  я им каждый вечер про самореализацию. Про  то, что надо идти вперед. Найти новую цель… Работать. Работать. Работать.  И запретить себе думать  о тех кто ушел. .. Ага, попробуй , запрети им. Все они  проковыряли в себе дыры, пытаясь ответить на вопрос- почему? Что с ними не так? Они жалеют себя до посинения. До обмороков. До нервных срывов.  И потому начинают искать  мужика. Любого… Хоть какого –нибудь. И не для секса… И не дай бог для секса. Потом будет стыдно. Им всем надо поднять самооценку. И они поднимают…, только не тем способом… И достучаться до них, запертых внутри этих сволочных «брошенных» невозможно. Эта вот чуть не отправила на тот свет соперницу. Налила ей в туфли кислоты. Почему в туфли?  Хотя… определенный смысл есть. Теперь та надолго отходилась…по мужикам.  Вон та, что сидит у стены, и  то и дело вытирает слезы, пыталась отравить мужа, когда тот заявил, что уходит к другой. Идиотка. Травила  по старинке. Дустом. Как тараканов. Мужик крепкий оказался… И зачем он ей сдался. На двадцать лет старше.  Ведь сама бы лет через пять от него и смылась. А он тоже. Не мог потерпеть лет пять…сволочь. Вон та, что в вечной тени, заработала синдром  поезда. После ухода супруга подслушивала соседей, когда они занимались сексом. Считала, что недостаточно образована в сексуальном отношении. Наверняка, муж ей эту мысль и внушил перед расставанием. Скотиняка.  И теперь любое постукивание и раскачивание  вводит  ее в состояние сексуального возбуждения… С другой стороны… ,а что..,одна проблема в ее будущей жизни решена. Кончать будет даже от тиканья часов.
      Я обвела аудиторию глазами. Все вроде.  Было двенадцать. Стало тринадцать… чертова дюжина. Господи, на фига все мы здесь собрались.. И что  мне с ними со всеми делать… В их стадии обострения…
Я  снова почесала нос… Посмотрела на них всех поверх очков… Ну и  ладно. И пусть это будет непрофессионально… И по-идиотски…Я вспомнила, как лет пять назад мой муж переживал свой кризис среднего возраста. И сколько седых волос я заработала на этом кризисе. И ярость обуяла меня. И слезы подкатили куда то к горлу, и стали комом, и я грохнула журналом по столу…
-Знаете, что девочки…, - я гневно сверкнула глазами,- ну и козлы они все… Мой-то, между прочим. Пять лет назад чуть не  свалил.. Я едва  не повесилась…
И мои полутрупы и  полумумии зашевелились, зашуршали  одеждами,  заскрипели стульчиками, образуя вокруг меня круг. И глаза их оживились. И засветились любопытством. И щеки порозовели. И слезы высохли… И я, набрав воздуха в легкие, вдохновенно начала пересказывать им сюжет какой-то мыльной  оперы, которую мне в свою очередь  рассказал мой супруг вчера вместо положенной порции секса.  А я все ждала, когда же он закончит с этим и, наконец, начнет со  мной. А  глаза мои слипались. И голос его звучал колыбельной. Баюкал… баюкал… баюкал… А с какой стати?  И с чего это вдруг? И, между прочим, как и пять лет назад он отлынивает от своих супружеских обязанностей..Вот  идиотка…  Ну  идиотка, право слово.  И я запнулась, уставилась в открытые рты моих  брошенок… И  что-то нехорошее зрело внутри меня… И что-то немедленно запросилось наружу… И страшно захотелось хлебнуть коньячка… сейчас же…
- Батюшки, - ахнула я.- Девочки, а мой-то мне изменяет… И  похоже… с соседкой снизу….мы ее в прошлом году залили. Практически по уши… А она от компенсации почему-то отказалась… Теперь то я понимаю почему… И как мой муженек все уладил… Сволочь разговорчивая.
Вздох радости и сочувствия одновременно  пронесся по тесному кругу, сомкнувшемуся вокруг меня…
 Та, что пыталась покончить  с собой, рыща по черному морю в поисках акулы, а потом, узнав, что все акулы здесь не питаются отравленным человеческим мясом, вырывала на берегу  у фотографа удава, и подставляла  к его пасти собственную голову, протянула мне руку.
- Добро пожаловать в клуб анонимных…
И замолчала…
- Идиоток, -  подсказала я  мрачно и крепко пожала ее большую неженскую ладонь.  Мне отчего- то вспомнилось, что где-то в кладовке лежит мышиный яд. На всякий случай. Хотя мышей у нас с роду не водилось… Ну если только крысы…


Рецензии