Запах детства...

Серая полынь. Воспоминания о далёком...

Крутые высокие берега. Внизу речка. В сторонке наш дом. С нашей стороны берег
зарос серой полынью. Другой был усыпан луговыми цветами.

С раннего детства я любила встречать утреннюю алую зорьку. Бабушка провожает
корову в стадо, а я уже сижу на высоком крылечке и жду, когда она взойдёт. .
И не могу налюбоваться! Вижу: Образ Богородицы, на лбу  -  блестящий венец,
называла его кокошником. Людей в длинных белых одеждах...
До сих пор не пойму, что это было?! Или моё воображение, или настоящее видение,
или что-то другое...

Бабушка успела напечь блинов... Накормила меня ими, с тёплым молоком.
Ухожу на свой берег в заросли полыни. Мне эти кусты казались деревьями.
Вижу небольшой кусочек неба. Раздвигая кусты, брожу, как в джунглях. Ненадолго
присяду и снова иду, иду... Любила нюхать полынный цвет, мелкие жёлтые шарики...
Обеспокоенная долгим отсутствием, бабушка идёт меня искать.

  -  Томочка, где ты?! Уж не заблудилась ли?!
  -  Здесь я, здесь! Иду, иду.
  -  К нам приехал дядя Саня из Москвы, привёз тебе кучу гостинцев.
  -  И тетрадки, и карандаши?
  -  Всего, всего! Он тоже со мной пришёл искать тебя. Вот он рядом!
Сколько мне тогда было, - не помню и спросить некого... Тот запах полыни
чувствую и по сей день... Запах нынешней - вызывает горечь во рту...

10.08. 2014.


Рецензии
Какие незабываемые были годы - дорогая Тамарочка, спасибо, что напомнила этой миниатюркой о нашем детстве-с нежностью- Татьяна

Татьяна Бродская   18.07.2016 09:00     Заявить о нарушении
Танечка, спасибо тебе! Неделю не была на сайте.
Проблема со связью...До встречи. С теплом

Тамара Терёхина   24.07.2016 22:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.