Юный полковник

Полковник Юный совсем не оправдывал своей фамилии. Был он не молод ни душой, ни телом и случилось с ним это уже в ранней молодости. Есть такие люди, которые  как будто рождаются пожилыми.   Всю жизнь они отличаются старческой ворчливостью,  дотошностью и  мозгоедством.  А Юный своей гиперответственностью мог задрочить даже самого себя.
Еще он был жутко консервативен во взглядах на отношение полов. Совершенно искренне считал, что секс может быть только после свадьбы и только с женой, а в отношения надо вступать исключительно девственниками. Поза при соитии тоже должна быть одна – миссионерская.  В общем, был он со своими взглядами самым настоящим сексуальным  динозавром.  Гигантские ящеры уже давно вымерли, и Юному в скором времени грозило то же самое. 
Короче, полковник Юный – это самая настоящая зануда и заноза в заднице у своих коллег и сослуживцев.  Они уже и ко мне обращались, спрашивали нельзя ли ему прописать каких-либо веселящих таблеток, ибо «и водку он видите ли не пьет, да и баб не трясет».
И вот желая как-то оптимизировать господина полковника, я предложил ему разнообразить свою сексуальную жизнь, но не в смысле пойти налево, а попробовать с женой что-нибудь новенькое.
- И что же это я могу с ней попробовать? - завозмущался Юный. 
Я совершенно бесхитростно ответил:
- Оральный секс, к примеру.
 Юный выпучил на меня глаза и сбивающимся голосом проблеял:
- Это что же, вы хотите, чтобы я научил жену сосать?
  Разводя руками, я констатировал:
- Уж, лучше ВЫ ее научите!


Рецензии