Родственные связи- глава 2- иронический детектив

 Пришла осень,но в том году она была тёплая,хотя и дождливая, листья потихоньку стали опадать,лишь солнышко иногда радовало нас своими редкими посещениями. Вот и в тот, последний день сентября, было тепло и солнечно.Я решила, что тянуть дальше с решением вопроса Александры Сергеевны нет смысла - позвонила ей и сказала, что я приглашаю её на встречу с моими подругами, которые помогут разрешить её проблему.

 Мы встретились все вместе в кафе, после работы. Я познакомила свою клиентку с подругами - одна была на пенсии, она много лет проработала юристом, а одно время, даже адвокатом - звали её Нина Алексеевна.А другая, Марина, была подругой моей дочери, она уже несколько лет работала следователем в одном из подразделений нашей полиции.

 Взяли по чашечке кофе и стали вместе намечать наш план действий. Предварительно, мы узнали, что звонков и угроз со стороны брата Александры Сергеевны не было. Мои подруги, услышав историю моей клиентки, стали убеждать её, что это была со стороны её брата, только попытка напугать её -ничего более, потому что не было настоящего наезда, а только имитация его.

 С чем, моя клиентка согласилась, потому что она никак не могла поверить, что её младший брат,с которым она гуляла в детстве, которому всю жизнь помогала, хотел по настоящему убить её! Но нам хотелось ,чтобы наши дальнейшие действия не вызвали у него приступ очередной агрессии, поэтому мы подробно ,в деталях обсудили,как нам достичь этого.

 Одно мы решили точно - в суд подавать надо, без этого не обойтись- добровольно он квартиру не уступит. Но, тогда мы ещё не знали, какой бой нам придётся выдержать с этим далеко не уравновешенным человеком! Обсудив стратегию и тактику нашего на него наступления, мы с клиенткой расстались, а сами ещё долго беседовали, мои подруги вспоминали аналогичные случаи из их практики!

 Мариночка нам рассказала о ужасном случае, произошедшем в нашем городе совсем недавно на окраине, когда сын убил топором свою мать и отчима из-за дома, который они никак не могли поделить! Такие дикие истории не редко встречаются в практике,  и убийства на почве разделения имущества- это скорбный факт из нашей жизни.

 Нина Алексеевна поведала нам потрясающую историю из своей практики, когда  тоже сестра с братом не могли поделить квартиру после родителей, сестра выселяла брата из квартиры, хотя он был прописан там, но был пьющий и не мог отстаивать свои права. Дело закончилось тем, что сестра хотела попугать его ножом, а он нож перехватил, да и зарезал сестру насмерть в пьяном угаре.  В результате - сестра в морге, брат в тюрьме, а квартиру потом делили между собой их дети по суду 
 А в конце Нина Алексеевна  констатировала - В том и состоит наша задача, чтобы направить агрессию ответчика вовремя в мирное русло!

 Мариночка, решила ещё рассказать нам смешную историю про её соседей. Напротив её квартиры жила пьющая пара, они часто ссорились, кричали, ругались , а соседка, чуть что, выставляла своего гражданского мужа в подьезд ночевать. Идет как-то Марина с работы зимой и видит сидит её сосед в одной майке - весь трясётся. Надоели Марине их ссоры и решила она соседку проучить, послала её мужа ночевать к дружку, который жил в соседнем доме.

  А сама, рано утром, вызвала соседку на допрос и спрашивает - Где Ваш гражданский муж?
 Та в слёзы и отвечает - Ничего не знаю, ушёл зимой в майке на улицу и не вернулся!
 А Марина ей строго - Будете отвечать по закону, так как выгнали человека на улицу без одежды, а он замёрз, так что едем на опознание, а потом я задерживаю Вас на 48 часов, как подозреваемую!
 Соседка опять плакать и причитать,  стала умолять простить её за все ссоры с мужем и отпустить.

 Марина позвонила куда-то, потом сказала соседке - Благодарите Бога, что мужа откачали, так что скоро он будет дома, но я Вас предупреждаю - никаких скандалов!
 После этого они стали жить дружнее и ни разу Марина не слышала их прежних ссор! Вот как бывает в жизни, иногда достаточно профилактической беседы, да у нашей полиции руки до этого не доходят!  Я поблагодарила подруг за приятный вечер, и мы расстались.

 Иск в суд помогла мне составить Нина Алексеевна, потом я приложила все необходимые к нему документы и послала почтой в суд.Потянулись долгие дни ожидания - наша Фемида работает неспешно! Правда, в последние годы сроки проведения таких дел суду ограничили до 3-х месяцев

 Но в этот раз уже через 2 недели я получила вызов от судьи на предварительную беседу - пошла я на неё одна, где изложила судье все обстоятельства дела.
 Судья, посмотрев все документы, сказала - Ваше дело выигрышное, не вижу никаких препятствий для выселения и выписки ответчика из квартиры, которая ему не принадлежит.
 Вот ещё бы наш ответчик так думал!

 Потом судья выдала мне повестку в суд ещё через две недели  на всех заинтересованных лиц, а ответчику послали повестку по месту прописки.  Я рассказала клиентке по телефону о моей первой встрече с судьёй, а она спросила - Как же его вызовут, если он там не живёт?

  Вот это и было частью нашего плана, конечно, на второе заседание суда он не явился, поэтому его вызвали телефонограммой за несколько дней до третьего заседания. Как мы и предполагали, он не успел подготовиться, а сестра на звонки не отвечала - мы не велели ей брать трубку.

  Продолжение следует.http://www.proza.ru/2014/08/12/1069


Рецензии
Удивительно, что "братец" не избрал ещё Вас в качестве мишени - ведь это Вы волей судьбы и своего отзывчивого характера оказались рядом с бедной женщиной и стали не только её опорой, но ещё и главным консультантом, и помощником, и основной "движущей силой"...
Жуть какая!
Да Вам премии надо за риск в таких сделках выдавать!
С улыбкой, Ольга

Ольга Анцупова   15.08.2016 15:42     Заявить о нарушении
Представляешь-Оленька-мне тоже было страшно за клиентку, особенно,когда я слышала сама угрозы по телефону в её адрес- с испугом!

Татьяна Бродская   16.08.2016 08:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.