Я - горячий песок у тебя под ногами - глава6

Комната стала наполнятся извращённо-чувственными звуками блюза -- это невидимый оркестр заиграл " Since  I've  Been  Loving  You " . Вокруг запереливались яркие  краски и даже воздух стал  заметно свежее . Запахло жёлтым лимоном .

-- Какой шикарный звук , -– заметил я , -– только вот оригинал мне больше по душе : “ Лед Зеппелин -– это бесконечный праздник , который никогда не завершится! "

-- Выходит -– это наша c тобой музыка , -– улыбнулась Алиса и протянула ко мне свою руку ладонью вниз . -– Может , потанцуем ? Или ты не любишь?

-- Ну почему же? -– ответил я , поднимаясь с кресла . -– Люблю и c большим удовольствием  с тобой потанцую...

Алиса оказалась очень хорошей  партнёршей . Она так превосходно двигалась , что через каких-то полторы минуты я осознал , что ей было достаточно просто  танцевать , чтобы покорить и завоевать любого мужчину . Я притянул ее ближе к себе и с любопытством посмотрел на неё сверху вниз… и   у меня появилось такое чувство , что мой взгляд проникает прямо сквозь ткань её платья . По моему телу пробежала мелкая приятная дрожь . " Врёшь -- не возьмёшь!"

Наклонив голову , я  негромко сказал : " Нам лучше вернуться к столу. ” После решительно отпустил её тёплую руку и , повернувшись  к ней спиной , пошёл на своё место . Алисе не осталось ничего другого , как тоже вернутся к столу . Прозвучал последний аккорд мелодии и я  со спокойной душой предложил  ей продолжить нашу игру .

-- Итак , ты хочешь продолжить , -– сказала Алиса , неторопливо распечатывая очередную колоду карт . -– А может быть не стоит?

-- Стоит , ещё как стоит , -– ответил я  совершенно серьёзно , -- меня очень беспокоит некоторая  неопределённость в наших с тобой отношениях , так сказать . Ничья меня не устраивает никак .

 -– И много ещё есть в этом мире вещей которые вызывают у тебя беспокойство ?

 -– Ну это смотря о каком беспокойстве ты говоришь .

-– Если есть беспокойство , то уже  совсем  не важно какого оно рода , главное , что оно есть и жить тебе мешает . -- Улыбнулась ведьма.

 -–  Не поспоришь ! И я не стану этого делать , чего время даром терять , да и дело даже не во времени . Просто глупо это.

 -- Главное -- бесполезно . Люди редко способны действительно понять друг друга! Они просто делают вид ... Правда иногда  им удаётся договориться , но каждый всё равно остаётся при своём мнении .

  -- Ты вот , -- продолжила Алиса , -- не смотря ни на что , всё же хочешь вернуться домой к прежней своей жизни  и жить от зарплаты до зарплаты , мечтать заработать , а лучше -- просто найти миллион , отремонтировать свою машину , которую  давно бы пора просто выкинуть на свалку , и продолжать в том же духе  до скончания своих дней . Ты не понимаешь , даже  когда тебе объясняют , что в той жизни , к которой ты так стремишься вернуться , тебе никак не удастся  удовлетворить свои желания .

-- Но я могу попробовать отказаться от них . -– Сказал я , как-то , не очень уверенно .

-- Отказаться от желания свободы , счастья , любви и прочих ценностей  которые живут в тебе ? Но это же не выход . Я так полагаю , что думать надо не над тем , как устранить проблему , а над тем , как её решить .

-- Сказать , понятное дело , проще чем сделать ,-- усмехнулся я .

-- Cогласна с тобой и я предлагаю тебе поискать ответы на несколько вопросов : почему твой мир устроен так , а не иначе и что нужно сделать тебе для того , чтобы добиться безусловного  вечного счастья , исполнения всех твоих желаний . Ты  попробуй понять то , что твой материальный мир -- это не конечная остановка ! Есть места , где всё озарено  постоянным и бесконечным Светом...

-- Cлушать рассуждения о свете от тебя , да ещё в царстве вечной тьмы , где никогда не встаёт Солнце , -- это даже забавно , -- заметил я . -- Это похоже на то , как если бы ты копала могилу , надеясь взлететь в воздух .

-- Понятно-понятно ! -- рассмеялась Алиса. -- Ты верно полагаешь , что Тьма -- это отсутствие освещения , а Свет ...  Какой же ты , в самом деле , наивный и забавный . Просто прелесть! Мысль о том , что только отринувший свет ради Света сможет познать Свет , как я догадываюсь , никогда не посещала тебя ...

*           *           *         *


« Продолжим игру , -- сказала Королева Алисе , а та была настолько испугана происшедшим , что безропотно побрела за ней на игровое поле » , -– процитировал я на память .

-– А ты хорошо знаком с  автобиографической хроникой одного из моих приключений , -– сказала Алиса . -– Не ожидала.

-– Ну я читал «Приключения Алисы в Стране Чудес» , придуманную и написанную , по общему мнению , поэтом и писателем Чарлзом Лютвиджом Доджсоном под псевдонимом Льюис Кэррол и  всегда был поклонником этой удивительной и занимательной сказки , но я никогда  не мог бы даже предположить , что это произведение –-  автобиографично и мне выпадет  большое счастье познакомится непосредственно с автором ! А  старина Керрол  выходит.., -- тут Алиса улыбнулась и опустила глазки долу, -- Ах , ну какая жалость , что под рукой  нет экземпляра  этой книжки! Твой автограф на ней был бы для меня просто-таки бесценным подарком! -– сказал я совершенно серьёзно .

-- Автограф не проблема , -- улыбнулась Алиса и было видно , что ей очень приятно такое внимание с моей стороны , -– у меня в библиотеке осталось несколько авторских экземпляров .  Так мы всё же продолжим нашу игру ? Ты настаиваешь ?

-- Да! Настаиваю и желаю побыстрее покончить с этим , -– я решительно затушил сигарету в хрустальной пепельнице. -– Cдавай !

Алиса не проронив больше ни слова , искусно перетасовала колоду , я снял и она сдала карты . Взглянув на свои , я сразу же понял , что только чудо поможет мне одержать верх в этой седьмой решающей партии. У меня на руках было два  простых туза и восьмёрка . Ход был её и зайди она сейчас с пары , и не в масть -– мне уже  не выиграть. На моё счастье , она зашла с одной  и я спокойно скинул восьмёрку .

Для безусловного выигрыша мне нужен был ещё один туз и желательно козырный . Набравший в игре такую комбинацию , под  названием «Москва» , выигрывает в партии даже если у соперника окажется «бура». Первой добирала карту из колоды Алиса и ей же предстояло ходить. Она взяла карту и мельком взглянув на свою комбинацию , улыбнулась и , положив свои карты на стол   рубашкой вверх , откинулась на высокую спинку своего кресла . Её взгляд был полон нежности и сострадания.

 “ Всё понятно!. Я пропал ", -– промелькнула мысль в моей голове . Но игра есть  игра -–  у меня оставался один шанс и я потянулся твёрдой рукой к колоде , за своей картой .

 Время странным образом замедлилось для меня и я увидел в синеватой дымке , прямо перед собой  Хозяина оазиса . Он сидел на песке и , глядя на свои руки , тщательно тасовал колоду карт . Закончив  , он положил колоду на белый песок , посмотрел мне прямо в глаза и молча кивнул головой ... Видение исчезло.

Я взял  себе карту , но положил ее  на стол рубашкой вверх , -- не решаясь посмотреть сразу . «Задержать  дыхание перед тем , как взглянуть на новый расклад ?  А вдруг это поможет », -– подумал я и , медленно обведя глазами стол ,  вопросительно взглянул на Алису  . 

"Я теперь не буду спать несколько ночей", -- подумал он , глядя  на  ее  белую шею ,  на  мягкий  угол  ее колена , -- она сидела положив ногу на ногу , --  и  платье   было   черное , легкое ,   незнакомое ,   и поблескивало  ожерелье ".

 "Да , я теперь не буду спать..", -- вспомнились мне , как-то весьма и весьма  кстати и главное ,  что " очень уж вовремя " , строки из одного талантливого литературного произведения , читаного мной в пору пубертатного периода , в далёкой юности .

 -- Леди заканчивает игру , -– объявила Алиса , -– вскрываюсь! У меня -– « бура » . 

Она медленно выложила одну за другой на стол перед собой , три козырных карты .

-– Вопросы есть ?

-- Позвольте , позвольте , –- пролепетал я , открывая свои карты .., -- будем посмотреть... ещё не вечер.

Перед моими глазами  возникла картина , вызывающая  зависть и тихую  классовую ненависть у того , кто ей не обладает : три туза , в том числе и козырный , на зелёном поле стола!

 “ Москва -– звонят колокола ..”, -– тихо пропел я и  снова посмотрел на ведьму . " А ведь и правда -- хороша чертовка!" -- лихо пронеслась в моей голове шальная мысль.

 -- Ну вот собственно и всё! -- Сказал я и закурил сигарету . -– Финита ля комедия , концерт окончен . Замолкли звуки божественной скрипки!

–- Ты много куришь , -– спокойно заметила Алиса , поправляя выбившуюся прядь волос , -- совсем никак не беспокоишься о своём здоровье . А зря . Cтоило бы побольше прислушиваться к советам ...

-- Да ладно тебе! -– отмахнулся я , несколько грубовато. -– Но ты права , вот вернусь домой и сразу же брошу! -– Легко пообещал я . -– Надеюсь , что наш уговор по-прежнему остаётся в силе ? Нет-нет -- я тебе , конечно , верю . Так , просто спросил .

-- Вне всякого сомнения , -– сказала она , -– можешь быть абсолютно спокоен , на этот счёт . Играл и выиграл ты честно , а я всегда держу своё слово . Мы с тобой не в церкви . Здесь не обманывают .

-- Вот и отлично...Ну что ж , давай тогда! Я не умею долго прощаться и кстати , чуть не забыл ! Па-а-прашу назад мои вещи .

Алиса кивнула головой и провела рукой по зелёному сукну . Карты исчезли . На столе появилась бутылка  вина и два изящных бокала . Она встала и подошла ко мне.

-– Ну , тогда –- на посошок ! -– Предложила она , потирая руки . -– Ты нальешь нам по бокалу вина ?

 Я не стал возражать на это . Трезвый ум уже сослужил мне добрую службу и теперь мы с ним могли немного расслабиться , перед дальней дорогой . Наполнив  оба бокала до краёв , я посмотрел на Алису и вдруг понял , что у меня опять , как тогда в Оазисе , не получится ничего путного и подобающего этому волнующему  моменту расставания . Она заметила и поняла моё замешательство

-- Не говори ничего . Не надо , -– сказала Алиса и  улыбнулась ,  – ты же всё равно сейчас не сможешь сказать  мне того , что хочешь сказать , и я буду слушать о том , о чём не говорится .  Мы оба будем терять , так как настроены не в лад . 

-- Давай просто выпьем вина и помолчим на дорожку . Хотя нет , -– она решительно поставила свой бокал на стол , -– я хочу подарить тебе что-нибудь на память обо мне . Какую-нибудь безделицу . Сувенир...

Она поискала глазами вокруг и , не найдя ничего подходящего , приложила пальчик к губам и при этом почесала кончик носа -– словно задумалась , но  всего через мгновение  её глаза задорно блеснули и лицо озарила торжествующая хитрая улыбка .  Подняв руку она медленно , очень медленно правой рукой расстегнула брошь из белого золота с крупным бриллиантом , которая придерживала её роскошное чёрное платье у левого плеча.

 -- Прощай  ! Вот возьми на добрую память обо мне  и не поминай лихом  , -– сказала она и протянула мне драгоценную брошь  , глядя прямо в глаза .

Платье медленно , с тихим шелестом , сползло на пол , оставив Алису совершенно обнажённой .

Из глубины моей груди вырвался звук очень похожий на стон и я залпом осушил свой бокал . В тот же  самый миг из под ног куда-то стал уходить пол ... Раздвинулись и исчезли стены гостиной ,  разом ослабевшая рука не удержала бокал , и он , набирая скорость , полетел догонять пол  и я последовал за ним …

*          *           *        *


... Я лежал совсем один  в кромешной темноте , на холодных камнях и в руке крепко держал хрустальный бокал . Всё то , что произошло со мной на этот раз  -– произошло настолько неожиданно и так быстро , что мне не случилось даже потерять сознание . Глаза довольно скоро привыкли к темноте , я сел  и огляделся .

Первое , что пришло  мне на ум было до противного примитивно и ужасно : эта стерва меня , всё-таки , обманула и я нахожусь в  мрачной темнице , откуда нет  и НИКОГДА  не будет выхода ! В пользу этой  версии говорили : тьма , сырость и скользкий пол , вымощенный диким камнем . Но для одиночной камеры пространство , в котором я сейчас находился , было слишком уж большим -- стены , как и потолок не просматривались совершенно .

Из темноты надо мной послышался шум и от туда что-то упало  , едва-едва не на меня . Я пошарил руками вокруг и наткнулся на некие предметы , которые лежали совсем рядом со мной на полу -– это оказались мой походный  рюкзак  и  фляга с водой , которую мне подарил  Хозяин оазиса  на прощанье . “ Во всяком случае , Алиса  хотя бы вернула мои вещи , как и обещала “, -– подумал я и отхлебнул воды из фляги...

 Потихоньку я начал впадать в состояние близкое к отчаянью , но вдруг кожей затылка явственно ощутил лёгкое дуновение ветерка . Медленно встав на ноги , тряхнул головой и повернулся  кругом . Да-да-да ! Это был самый настоящий ветерок и теперь он дул мне прямо в лицо !

 Мои мысли и глаза , весело улыбаясь , начали сразу обретать ясность и я понял , что нахожусь уж точно не в одиночной камере , а действительно в огромном тоннеле --  впереди , совершенно отчётливо , был виден свет! " Ну что ж , значит будем жить! " -- сказал я вслух и положил хрустальный бокал в рюкзак .

 Я шел по тёмному тоннелю уже около часа , на ясно различимый  впереди свет , не оглядываясь и не смотря по сторонам . Смотреть было решительно не на что -– все мои любимые цвета отсутствовали , да и к тому же , каменный пол под ногами был очень скользкий и приходилось быть постоянно начеку  и  внимательно следить за своими ногами , чтобы не поскользнуться и не упасть. Смотреть под ноги я не мог , поскольку видимость была крайне ограничена .

 Надо было идти и смотреть только вперёд ! Тоннель-коридор всё никак не кончался и только один раз надо мной пронеслась небольшая стайка летучих мышей . Одна из них , самая крупная , летела так низко , что больно ударила меня по уху своим крылом . Вдруг , в тот самый момент , когда я совсем уже соскучился идти дальше , пол под ногами  бесшумно пришел в движение -– навстречу мне , как на беговой дорожке в спортзале .

Чтобы не упасть и не возвратиться назад в пространстве и во времени , я был просто вынужден ускорить свой шаг ! Потом ещё и ещё ... Скоро я уже бежал .

Быстро бежать и в тоже время о чём либо думать было невозможно в темноте тоннеля , а неровный и скользкий пол , который , к тому же , ещё и не стоял на месте , напрочь лишал меня возможности предаться воспоминаниям , щедро приправленным эмоциями : о том , как меня давеча кинули .

  Я максимально расслабил всё своё тело и перешел на медитативный бег -– по сути это была динамическая медитация . В таком состоянии я мог бежать не один час , не уставая , а  только наращивая свою силу -– это было сродни  полёту  и  очень скоро мне уже хотелось бежать ещё и ещё ! Свет становился всё ближе и ярче , ветер ( который в лицо ) всё сильнее и свежее...

 В тот момент , когда в воздухе запахло жаренной картошкой  я , находясь в состоянии близком к самадхи , состоянии , при котором исчезает сама идея собственной индивидуальности  , налетел со всего маху на чей-то , оставленный в неположенном месте  велосипед и растянулся на кафельном полу лестничной площадки .




 


Рецензии
Вот про извращенно-чувственную музыку блюза не надо. Это уже отстой и плохой вкус; типа "Мороз крепчал". Пишите проще.

Яцук Иван   27.12.2020 18:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.