В море не страшно

     Отпуск! Теперь я не капитан. Обыкновенный житель обыкновенной русской деревни. И заботы у меня теперь обыкновенные. Например, сходить с утра в магазин. Не столько за продуктами, как разом узнать все деревенские новости.

     Вот у магазина моя соседка Соня и попросила свозить её в соседний посёлок. В нашей деревне почты-то нет.

     На следующее утро подхватил я её на машине у этого самого магазина, и мы поехали. А, утро чудное! Лёгкий туман. Тепло! В общем, едем.

     За первым поворотом, хорошо у меня зрение боковое развито  профессионально, тень справа. Я по тормозам. И вот тут…

     Прямо перед капотом машины в чёрном платье до пят, в чёрном платке проплывает крючконосая старуха с косой на плече! Как неожиданно появилась из тумана, так и растворилась в нём.

     Ощущения, скажу такие, что внезапно заглохшую машину завезти не мог минут десять.
   -Ты, что?
Вдруг, расхохоталась Соня:
   -Это же бабка Катя. Она каждое утро косить ходит. Коза у неё.

     Как бы это объяснить по понятнее. Говорят, в море иногда страшно бывает. Врут, наверное.


Рецензии
Классная история)))
Действительно, от неожиданности может всякое случиться))

Надежда Розенбаум   01.07.2019 08:18     Заявить о нарушении
Вот и не знаешь, где страшнее.

Сергей Маслобоев   01.07.2019 10:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.