разговор

Я спросил у Него - зачем я здесь?
- Чтобы все исполнить – ответил Он.
-И долго я здесь?
-Пока все не сбудется.
-Что мне делать?
-То - что считаешь нужным.
-А  как понять, что нужно?
-Послушай свое сердце.
-Оно молчит.
-Сердце не молчит, просто ты не слушаешь.
-Что со мной будет?
-Все - что пожелаешь ты.
-И даже чего – то несбыточного.
-Несбыточного нет, все сбудется.
-Почему мир несправедлив?
-Мир ровно такой, каким делаешь его ты, каждый человек понимает справедливость по-своему.
-Получается что - справедливости просто нет?
-Справедливость это - совокупность поступков и мировоззрения каждого отдельно взятого существа.
-Это значит что тигр, поедающий беззащитную лань, справедлив.
-С его точки зрения – да.
-Каким мне быть добрым или злым.
-Если ты будешь злым - будет несправедливость, если ты будешь добрым - будет несправедливость.
- Ты мне поможешь?
-Если ты сам меня об этом попросишь.
-Что будет потом.
-Покой.


Рецензии
развернуть тему

Ирек Мингазов   30.09.2014 18:45     Заявить о нарушении