Как Господь посмеялся над Сергеем Кирилловым

 КРИТИКА СТИХА "ХОТЕЛ ПОМЕНЯТЬ БЫ Я СЕРДЦЕ ГОРЯЩЕЕ..." СЕРГЕЯ КИРИЛЛОВА 4

Хотел поменять бы я сердце горящее,
На сердце холодное,не настоящее,
И чувства свои приложил бы в придачу,
Совсем бескорыстно,ну просто на сдачу.

Герой сего стишка обладает горячим сердцем, но он хочет поменять его на холодное, это как добрый человек захочет стать злым, а щедрый - скупым... Что же заставило нашего героя отказаться от горячих порывов и превратить сердце в охладевший пепел?

Взамен попросить мне хотелось у Бога,
Немножечко счастья,ну очень немного,
Чтоб сердце мое за людей не болело,
Чтоб просто потухло и больше не тлело.

Но, не просто так хочет охладить свое сердце герой, он хочет произвести для себя выгодный обмен... Он хочет обменять его на счастье!.. Оказывается у героя особые отношения с Богом, если другим он дарит счастье, за пламенное сердце и служение, то нашему герою он готов подарить кусочек счастье взамен его угасшего сердца...

Чтоб раны на сердце всегда заживали,
От боли чужой сердце мне не сжимали,
Пошли мне Господь лишь терпенья и воли,
Чтоб жил я достойно, довольный судьбою.

Конечно, ни о какой поэзии здесь и речи не идет. Избитый выражения как "раны.. заживали, боли чужие сердце сжимали, пошли терпения и воли...  Ничего поэтического, заумные рассуждения, подчеркивающий высокий подвиг героя, который принимает за других сердечные боли. Все это подается с тайным самолюбованием в собственной добродетели.

Чтоб сердце мое никогда не любило,
Разбитое чувство меня не убило,
Чтоб боль за страну никогда не терзала,
Чтоб жизнь проклятущая просто отстала.

И как апофез "великого человека", которого изображает из себя герой, его невероятная восприимчивость и совестливость, которое только так может его убить...  Ведь ноша тяжела, он... за всю страну боль берет!.. И проклятущая жизнь с ее бедствиями не разрушала нашего героя!..

Так каплями крови из сердца молитва,
Стекает на паперть и режет,как бритва,
А камень на сердце все бьется и бьется,
Быть может Господь надо мною смеётся?

О.. эти капли крови из сердца!.. Сколько истинных поэтов умербло от истечения крови из сердца.. и наш герой на издыхании, а кровь его не простая, она острая как дамаская сталь, и если у обычных людей она просто капает, но кровь нашего героя остра как бритва!.. Ведь столько боли в ней, что заострилась как древняя сталь!.. Вывод поражает своей неординарностьою, оказвается молитва не доходит  до бога, и не снимается с нашего героя вся тяжесть горестей мира, и он это воспринимает как насмешку от Бога!.. Не понимая, что это ВЕЛИКИЙ ДОЛГ, который возложил на него Господь, чтобы спасти МИР!..

ПОЛЕМИКА АВТОРА КРИТИКИ И АВТОРА СТИХА

- Это досужее рассуждение на тему морали с неудачным выходом подмены горячего сердца на холодное. Капли крови из сердца, обычный штамп. А уж когда сказано, что Господь смеется, так это вообще с точки зрения религиозников кощунство. (Гена Воловой)

- На этот счет существуют разные мнения и Ваше мнение не является критерием истины.Жизнь многогранна,а люди разносторонни и каждый из них индивидуален.Что значит "религиозники"? И что значит "штамп" в Вашем понимании? Любовь к Родине по сути тоже штамп,как и любовь к Отчизне.По вашему об этом не надо писать? Ваше мнение узко и однобоко,а мировоззрение ограничено и серо.Мне Вас искренне жаль. (Сергей Кириллов 4 )

- Да я не оспариваю, что для вас мое мнение не является критерием истины, это для меня и любого здравомыслящего человека оно является критерием истины.. У меня нет моего понимания "штамп", это литературное обозначение, которому уже около ста лет, и очень плохо, что вы не знаете что такое "штамп" и беретесь писать стихи... Поэтому и пишете "штампами", а не новыми слово образованиями... Кстати, жалеть меня не стоит, мы здесь обсуждаем качество поэзии, а не жалостливость к друг другу... (Гена Воловой)

-  Жалеть,Гена,я могу того,кого мне хочется,а не того,кого Вы мне укажете.Прежде чем рассуждать о "слово образовании",займитесь своим образованием,поскольку такому знатоку русского языка должно быть известно,что слово "словообразование",является составным и пишется слитно,а слово "штамп",не литературное значение,а речевая формула.Кроме того,Ваша СТРАНИЦА НА САЙТЕ "Стихи ру",так же далека от полноценного САЙТА,коим по Вашему утверждению она является,как и Вы сами от критика. (Сергей Кириллов 4 )

- А я не нуждаюсь в вашей жалости, поэтому указывал и указываю, нечего мне выражать свои "жалости".. Слова "Мне Вас искренне жаль." пишите другим, а не мне. Ваша лицемерная жалость яйца выеденного не стоит... Мое мнение является критерием истины для меня и для тех, кто с ним согласен, а кто не согласен, пусть остается при своем мнении. Мое мнение лишь указать, как ошибаются люди в своих воззрениях. Вы же для людей выставили стих, и я для людей высказываю свое мнение, кому интересно именно мое мнение... Ваше вы уже до людей донесли... А речевая формула не имеет значение?.. Если вы не знаете какое литературное значение имеет литературный штамп, и более отрицаете его, то это говорит лишь о вашей литературной безграмотности, отсутствие основных понятий в литературном творчестве, и банальной глупости... Книги по лит. мастерству читайте, там вы узнаете, что "штамп" имеет четкий смысловой посыл...
P/S (Не забудьте проверить и это послание, я нуждаюсь в корректорах) (Гена Воловой)

- Мальчик Гена перешел на личности? Ваше "мое мнение лишь указать" просто шедеврально,по отношению к русскому языку. Курите букварь в другом месте.На моих страницах хамам и недоумкам малолетним делать нечего! (Сергей Кириллов 4 )

- Кто же переходил на личности. На личности перешли Вы. Я героически отстаивал объективность суждений. Ваши славные выражения "курить букварь".. "хамы и недоумки" говорят о том, что воспитанием как и поэтическим талантом вы не обременены, что вместо нашего героя вылезло "свиное рыло", что сие было низменное животное, отринутой Богом от лона человеческого, посему никогда и не будете поэтом. Вердикт вынесен, и скреплен печатью музы. Аминь. (Гена Воловой)


Рецензии