Часть 4

Сейчас я заметила, что моих картин стало меньше. Почти не осталось портретов Сани. Конечно, если я забываю запирать дверь на ночь, их могли утащить, но не понимаю кому это надо.
Вечером ко мне пришел Саша. На улице опять шел дождь, и мы решили просто посидеть дома.  Глаза его быстро бегали, разглядывая меня. Лицо у него было радостное, с постоянной улыбкой.
-Почему ты сегодня такой веселый?
-Очень рад тебя видеть.- Сказав это, он стал улыбаться еще больше.
-Скажи, кто мы друг другу?
-Я чувствую, что мы одно целое.- Его лицо переменилось и стало серьезным.
-Ты дал слишком обобщенный ответ.- Отвернувшись от него, я сказала это с обидой в голосе.
-Я дал слишком точный ответ.- Положив голову мне на плечо, больше он ничего не сказал.
В подъезде послышались шаги. Саша быстро встал и начал оглядываться по сторонам. Рванув в сторону спальни, он сказал:
-Это твоя подруга. Не говори, что я здесь.
-Почему? Я хотела вас познакомить.
-Тише.- Прошептал он.- Я не хочу.
Саша вошел в спальную и плотно закрыл дверь.
Лиля вошла в квартиру, перед этим громко постучавшись. Вид у нее был серьезный, в глазах была злость.
-Что ты творишь!- Прокричала она, слишком близко подойдя ко мне.
-О чем ты?
-Я была в том здании!
-И?- протянула я.
-Ты издеваешься надо мной? Это здание заброшенное! Стекла выбиты, расписаны стены. Ради интереса я прошлась до этого кабинета, с номером 96. Там с потолка капает какая-то жидкость, пахнет сыростью, стоит старый стол, без одной ножки. И знаешь, что самое главное? На стенах висят твои картины? Что происходит?!
-Что за бред ты рассказываешь? Стала бы я свои картины в какое-то заброшенное помещение перетаскивать? Убирайся из моей квартиры!- Крича на Лилю, я бросила в нее стопку журналов, лежавших рядом со мной на столе.
-Ненормальная! Ты бы мне хоть своего Саню бы показала! А то я уже начинаю сомневаться в его существовании. Ты строишь такие интересные истории в своей голове, что и сама бы не прочь в них поверить!
Резко взяв  за руку, я повела ее в спальню. Но открыв дверь, я там никого не увидела. Было лишь распахнуто окно. Но живу я далеко не на первом этаже. Быстро подбежав к окну, я посмотрела вниз, но никого не увидела. Лиля ухмыльнулась и ушла, я осталась сидеть на полу, облокотившись на стену.
Мне уже ничего не понятно. Одно я точно знаю, в это здание я никогда не вернусь. Даже если там и правда висят мои картины, пусть это будет выставка для бомжей и сектантов, обитающих там.
Но Саша, он не может быть выдуманным. Мои прикосновения к нему, они были настоящими.

Прошел месяц. Саша больше не появлялся у меня, и Лиля тоже. Попытки прогнать их из своей головы не увенчивались успехом. Все мои мысли были о них, теперь я живу прошлым. По потолку в комнате ползет паук, плетет паутину. Ему везет, он не может задуматься ни о чем, кроме своего голода. Часы тикают и действуют мне на нервы, мне никак не привыкнуть к их звуку. Порывшись в шкафу, я нашла отвертку и вывинтила все гайки из часов. Мне показалось, что теперь часы, висевшие на кухне стали тикать громче, так, что их слышно в другой комнате. В моем доме было много часов. Собрав их всех, я медленно начала выворачивать эти маленькие гвоздики и гайки. Разобранные часы теперь валяются на полу, не издавая ни каких звуков. Теперь я повелительница времени, в моей квартире часы и минуты больше не идут. Время остановилось. Осталось только завесить все окна плотной тканью, чтобы невозможно было понять какое сейчас время суток.
Думаю, прошло уже пару дней, а может и недель, и вот настал этот день. Пришел Саша.
-Тебя долго не было.
-Я всё ждал, когда ты выйдешь на улицу, так и не дождался. У тебя здесь темно.
- Зажги свечи, если хочешь, свет у меня отключили за неуплату.
-Всё сильно изменилось с тех пор, когда я был здесь в последний раз.
Саша подошел ко мне и обнял меня. Почему-то я заплакала. Саша был такой теплый, такой…настоящий.
-Скажи мне, кто ты?
-Кажется, я тебе уже говорил. Мы- одно целое.
-А конкретнее?
-Ты еще не догадалась? Знаю, тебе будет неприятно услышать правду.
-Так всё же, не мучай меня, мне не понять.
-Всегда, ты знаешь, с самого детства я следил за тобой. Оберегал тебя, но ты меня боялась. Я твоя тень.
Саша посмотрел на меня, широко улыбаясь, и ушел. Навсегда.


Рецензии
интиресно написала
конечно история жизненная
но можно было не бояться написать ещё несколько страниц

критика

нечего сказать не могу
попробуйте писать в сборниках
развевать сюжет

оценка 8 из 10

Тауберт Альбертович Ортабаев   14.08.2014 23:59     Заявить о нарушении