Ещё собака

Ещё собака

…И не помню даже, как эта собака попала мне в руки… Помню только, что как-то оказалась у меня в руках… Держу я её перед собой двумя руками. И тут она начала отливать мощной струёй, как будто не маленькая худенькая собачка, а большой серый слон.

И я отставила её подальше, вытянув руки, чтобы брызги не попадали на меня.
А она всё льёт и льёт. И когда это закончится? Может, на землю её поставить? Но лень как-то…

…Чуть позже она бежала передо мной в подъезд, по лестнице к лифту, а я держалась за поводок…

Потом мы с ней вошли в лифт и стали у стенки.

«Так это же лифт!..» - встревожился внутренний голос.
«Ну, и что? – сказал второй внутренний голос, - подумаешь, лифт… Мы же с собакой!!!»
И первый внутренний голос успокоился.

Едем на лифте вверх. Много народу набралось. В фокусе моего зрения две девочки шушукаются.

А собака крутится возле моих ног, и я её разглядываю. Шерсть на ней белая, редкая, розовая кожа просвечивает.

Это она такая должна быть или она облезлая?

Тут одна из девочек оборачивается, смотрит на собаку и говорит подружке:

- Послушай, это, случайно, не твоя собака, которая на днях потерялась?
- Моя, - подтверждает подружка.

И тогда я отдаю им поводок со словами:
- Как камень с души свалился…

После чего выхожу из лифта и радостно бегу домой…


Рецензии