Я разучилась петь

Я разучилась петь, любить и плакать…
Я разучилась просто отдыхать….
Неважно всё….. Едино  - солнце, слякоть,
Мне только бы дышать, не перестать…
Мне б только, осторожно пред чертою
Постылой жизни, и чужой беды,
За далью лет, сбежавших чередою,
Не растерять заветные мечты…….
Последнее……  Всё, что теперь осталось
Мне от полёта страсти и цветов……..
Последнее «Люблю»….. Такая малость.
Такое счастье, что  не  нужно слов…..




15.08.2014г


Рецензии
Последнее «люблю» – совсем не малость,
Оно способно чувства воскресить.
Глоток любови – уйдет усталость,
Осенний дождь не будет моросить.

Добра и тепла Вам, Татьяна!

Виктор Терехов   15.08.2014 19:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор! Я так Люблю экспромты....))))
С уважением,

Татьяна Фарафонова   19.08.2014 18:58   Заявить о нарушении