Люди

- Не судите меня строго, люди добрые. Люди добрые? Где же, где же вы, люди добрые? Вы по что от меня скрываетесь? Что же я вас никак не найду, люди добрые? Не замечу, не повстречаю? Убежали в себя, попрятались, и меня на себя оставили. Я ж без вас пропаду, люди добрые! Я же вас разглядев, в вас поверив, столько в жизни хорошего сделаю...
  Отвечали ей люди разные, то ли добрые, то ли не очень добрые:
- Ты зачем себе морочишь голову? Ты зачем так глубоко копаешь? Лучше бы занялась делом, а не маялась, не металась, да и нам бы не мешала заниматься делом!
- А каким же вы заняты делом?
- Важным делом и очень нужным.
- А у меня нет  важного дела. Всё мне кажется не очень нужным. Как же так у меня получилось? Но,быть может быть, то, что нужно, я уже сотворила?
И теперь мне жизненно важно оставаться на бреге пустынном, и рукой приобняв  Собака, сидеть  и смотреть в небо, восхищаясь и удивляясь птицам, радуге, каплям прозрачным...


Рецензии
Добрый день,Машенька!Ах,КАК же бесконечно долго я не общалась с тобой!!!Были проблемы с выходом в интернет,вот и с июня не выходила!Просмотрела твои выложенные ...новые мысли...чувства...КАК много мне нужно прочитать,чтобы узнать как же у тебя сейчас дела...какие перемены в жизни!Выхожу с чужого компа,так что не обессудь,если потом не сразу отвечу!А может и действительно это очень важно...приобняв Собака,сидеть и смотреть в небо,восхищаясь и удивляясь птицам,радуге и дождю...?Это же ТАК ПРЕКРАСНО...уметь и хотеть УДИВЛЯТЬСЯ!!!С сердечной теплотой.Галина

Любовные Сказки   16.01.2015 12:21     Заявить о нарушении
Добрый день, Галка-Галочка-Галина! Очень рада тебе. Ты исчезла, а я беспокоилась, всё ли у тебя хорошо. Заходила на страничку. Хорошо, что ты появилась. Знаешь, я поняла, если хватит сил отпустить, не цепляться, не удерживать, подняться над собой, над своим чувством, то обретаешь нечто большее, чем любовь мужчины. Наверное, это и есть любовь ко всему.
Спасибо, Галочка!

Мария Левина   16.01.2015 13:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.