Доброта п-р-о-п-и-с-а-н-а в России

Милые АВТОРЫ! Я не умею  писать рассказы/ не о троллейбусе /, поэтому, просто предлагаю вот такой  в-а-р-и-а-н-т:

Рецензия на «Спасибо» (Наталья Рахматуллаева)

Привет Челябинску от Нижнего Новгорода-у нас тоже есть театры- я рада за Вас- Наташа,что Вам удаётся посещать такие классные оперы, как "Иоланта"- спасибо за миниатюру- понравилась- с добром- Татьяна

Татьяна Бродская   27.07.2014 11:56   •   Заявить о нарушении правил / Удалить

Добавить замечания
Милая АВТОР Татьяна Бродская! А я сегодня в городской библиотеке сижу за комп. дома своего нет в общежитии... И вот ВАШ отзыв читаю. Приятно))))) ) Ведь приехала в Челябинск худенькая и очень худенькая - в голодный обморок упала как-то в автобусе- скорую кондуктор вызвала- и врачи удивились, что я ГОЛОДНАЯ и потом врачи и учителя побеспокоились о нас с сыном и мы при школе жили, потом дворником меня взяли на работу и дали эту комнату в которой и ныне проживаем, у нас ведь не было гражданства тогда... Теперь-сегодня беженцам все внимание государства - и поддержка и в санаториях детки с родителями размещены и квартиры выделяют- депутаты беспокоятся о беженцах и деньги люди переводят и вещи... а я ведь с вокзала с ребенком и...только доброта ЛИЧНАЯ людская- не государство- а ЛЮДИ нас пожалели и приютили и мы не погибли на улице. Это правда! В фильме/ссылка на моей страничке есть/, сказано немножко о нашей судьбе... Теперь МОЮ судьбу повторяют тысячи ЛЮДЕЙ, кто бежит от горя и квартиры разбиты и с языком русским проблемы... Я тоже ведь из АЗИИ выехала- в школе по русски-только младшие классы- а старших не стало классов по-русски.. с работы русских увольняли- с незнанием узбекского языка...А потом все люди-азиаты ПРИЕХАЛИ в РОССИЮ на работы и торгуют на рынках и магазины открывают и кафе... Всем народам МИРА РОССИЯ помогает...Д-О-Б-Р-О-Т-А ЖИВЕТ и ПРОПИСАНА на ЗЕМЛЕ РОССИИ...Видимо и БОГ СВОЕ внимание и защиту РОССИИ отдаст из-за доброты людской и беззлобности...

Наталья Рахматуллаева   27.07.2014 12:15   Заявить о нарушении правил / Удалить

Как всё печально-сейчас много беженцев из Украины- им тоже всё не просто, меня потрясла Ваша история- вот Вам про что писать надо! С благодарностью- Татьяна

Татьяна Бродская   02.08.2014 17:35   Заявить о нарушении правил / Удалить

Как приятно читать, что доброта прописана в России- если вы это напечатаете на прозе.ру- у Вас будет много откликов- уверена- пишите о своей судьбе- все трагичные истории принимаются с добром- Татьяна

Татьяна Бродская   02.08.2014 17:37   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания


Рецензии
Милая Наталья!
Я не понаслышке знаю, что такое перемена места жительства и какие проблемы приходится преодолевать выехавшим из других республик. Меня, может, отличает от других только то, что я приехала в родные места. Но, все равно, было очень трудно начинать все с нуля.
Наталья, желаю вам добра, терпения, везения, удачи, а главное, чтобы на Вашем пути встречались настоящие ДОБРЫЕ люди!!!
С пожелание самого теплого настроения и удачи в творчестве, Вера.

Вера Мазухина   31.08.2014 15:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.