Жизнь после смерти. Глава пятая

Так как я легла очень поздно, проснуться с утра было очень сложно. Я переборола себя. Сегодня я пойду в больницу к Дэвиду, не знаю почему но я очень волнуюсь. Он не знает что я его навещу, это будет «сюрприз», хотя не знаю будет ли он рад...
Я встаю с кровати и направляюсь в ванную. Так как я очень чистоплотна , ванной я провожу достаточно много времени, я моюсь, мажусь кремами, ухаживаю за волосами, крашусь.
После всех этих процедур я с завершением смотрю в зеркало.
Белые волосы аккуратно лежат на плечах, они очень мягкие, так как я никогда не портила их краской. Голубые глаза хорошо подчеркивает ровно идущие стрелки на веках ,и длинные ресницы.
-Надеюсь я ему хоть чуть чуть понравлюсь..-с надеждой говорю я сама себе.-Тааак а теперь осталось выбрать в чем я пойду.-после я следую к себе в комнату.
   Я выбрала джинсы и серую толстовку. Я в конце концов не на свидание иду,а просто навестить незнакомого мне парня…Да странно звучит.
     На часах 10:15 и я решила выдвигаться..
***
Я подхожу к больнице, вот теперь меня охватывает паника, как я попаду к нему в палату? Я же совершенно не кем к нему не прихожусь ,я даже фамилии его не знаю..
Ладно, раз пришла в больницу то нужно обязательно попасть в палату к Дэвиду .
Подойдя к регистратуре я обращаюсь к медсестре :
-Добрый день.Девушка,вы мне не поможете?
-Конечно!-Девушка мило улыбается мне-Что вам нужно?
- Вы не могли бы сказать номер палаты где лежит Дэвид?
- Хмм,а какая фамилия?-девушка перебирает мед карты
- Я не знаю…Я знаю только что его вчера привезли.
Медсестра  смотрит на меня с подозрением –Простите, а кем вы ему приходитесь?
- Я? Эмм,ну я его знакомая…-невольно и еле слышно произношу я
-В ясно-на лице девушки появляется озорная улыбка-Возьмите халат и проходите  14 палату.
-Спасибо !-Хватая халат я в припрыжку бегу к палате.
Я чувствую как медсестра с улыбкой смотрит мне в след.
  Останавливаюсь я только возле палаты. Меня охватывают куча разных мыслей. А если он меня не узнает? А вдруг у него в палате сидит его девушка? А что если он вообще спит??Ну нет если бы он спал, то медсестра бы мне сказала.
   Набравшись смелости и выдохнув я стучу  палату..
- Да-да, входите
Я с опасением захожу в палату и вижу что возле койки Дэвида сидят около пяти парней.
-Извините, я наверное палатой ошиблась- я уже собираюсь выходить как Дэвид останавливает меня
-Постой, это ведь ты вчера меня спасла? Джессика ?Да?
-Да. Но я наверное попозже зайду, а то у тебя сейчас гости..
-Нет, парни уже уходят ,да?
-Да, нам уже пора идти-говорит один из парней.Все они резко встают и направляются к выходу-Увидимся, Дэв!
Я еще стою у дверей опустив взгляд вниз.
-Проходи ,чего стоишь?-Голос Дэвида заставляет присесть возле его койки.
-Ну как ты?
-Да вроде хорошо-на его лице очаровательная улыбка –Спасибо тебе, Джесси!
-Не надо меня благодарить, любой бы человек на моем месте сделал бы так же.
-Но этим человеком оказалась ты. Знаешь, Джесси, ты мне очень понравилась, я думал что ты не придешь…Даже начал скучать за тобой и твоей заботой.
-Так ты ж меня не знаешь совсем,как ты мог скучать?
-Знаешь,Джесси,что бы соскучиться не обязательно знать человека много лет..
Мы оба смотри друг на друга и улыбаемся
-Скажи, Джесси, а сколько тебе лет?
-Шестнадцать ,а тебе?
-Восемнадцать.
-Ого,по тебе и не скажешь !Это ты и школу закончил ?
-Даа, год назад-Дев не перестает улыбаться- расскажи о себе, моя спасительница
-Да ну, прекрати меня так называть.)Ну что сказать? Я обычная десятиклассница ,люблю слушать рок и есть конфеты…
- Да? –перебивает меня Дэв- А мне как раз парни леденцы принесли-Дэв достает из под подушки большое леденец-держи, тебе он нужнее чем мне.
- Да ну тебе
-Бери ,бери , я все равно нейтрален к сладостям-Дев смотрит на меня как на маленького ребенка и мило улыбается. От искренней улыбки у него появляются ямочки на щеках.
Я беру леденец и ложу к себе в рюкзак
Воот, молодец-протяжно говорит Дэв.
-Спасибо-почему то мои щеки заливаются краской
   К нашему удивлению в палату заходит доктор
-Ну что, барышня, пора прощаться. Девиду пора отдохнуть
- Да,я поняла вас. Ну что ,Дев ,я пойду.. Я направляюсь к выходу
-Стой, ты придешь завтра?
-Если ты не против то конечно приду!
- Я только за!-Улыбка не спадает с его лица
-Ну тогда до завтра?
-До завтра.
     Я выхожу из палаты и устало выдыхаю. Дааа,я думала все будет намного сложней. А он даже рад видеть меня, еще и скучал…
    Я выхожу из больницы и направляюсь домой . В наушниках играет Three Days Grace – Last to Know, я иду и думаю лишь о Девиде.

Дорогой дневник!

   Сегодня я сходила в больницу к Девиду, он намного лучше чем я о нем думала. Мы очень мило с ним побеседовали. Он попросил что бы я пришла завтра. Он казал что я ему понравилась и что он соскучился…
Здорово, когда по тебе скучают, не важно насколько сильно, главное, что скучают, значит ты что-то значишь.
 
Джессика

За сегодняшний день я очень устала .Я ложусь в кровать и сразу же засыпаю.

***

Я иду по темному лесу.Что я здесь делаю?? На моем пути стоит девушка.
-Кто вы?-Судорожно спрашиваю я но в ответ только тишина.
Девушка одета в белое платье ,даже не в платье а в какой-то белоснежный  балахон. Она пристально смотрит на меня .Ее черные волосы развиваются от сильного ветра.
Она начинает приближаться ко мне, от нее исходит холод. По моей спине пробегаются мурашки. Я делаю несколько шагов назад
-Что тебе нужно?-Я уже кричу во весь голос но в ответ она только идет на меня .
- Она подошла достаточно близко и мой взор упал на ее глаза. У НЕЕ НЕТ ЗРАЧКОВ!!!У нее один белок! Я растерялась и начала бежать. А дальше как в банальных ужастиках я спотыкаюсь о торчащую из замли корягу и падаю на холодную землю.
 Я оборачиваюсь назад и вижу что эта девушка уже совсем рядом со мной.
- Не трожь меня, пожалуйста- из моих глаз полились слезы-Что тебе нужно? Что!??-я срываю голос. Я уже плачу в захлеб. Закрыв лицо руками и сворачиваюсь на земле калачиком. Я не знаю что произойдёт дальше. В момент сильный ветер которых окружал меня исчез. Я с опасением убираю руки от лица. На улице кромешная темнота .Где я нахожусь? Присматриваясь я осознаю что я на кладбище! Стою на одной из чей то могил .Я присматриваюсь на плиту... на фотографии красивая девушка. На вид ей лет 17.Я пытаюсь в темноте рассмотреть ее имя.
Синди Эммигрей 04.06.1998- 02.10.2014
Хм,она умерла в день когда мне сделали пересадку.
Такая молоденькая. Интересно что с ней случилось? Какое то странное чувство заставляет меня обернуться назад. Эта девушка снова здесь .Она подходит и хватает меня за запястье .Она держит сильно.. очень сильно. От боли я начинаю кричать .

 -Джесси! Джесси, проснись!
Я открываю глаза перед до мной сидит мама. У нее перепуганные глаза.
-Джесси, ты кричала во сне, тебе приснился кошмар?
-Та нет-соврала я.
-Странно, ну я пошла? Хорошо?
-Да мам, иди.
После того как она закрыла за собой дверь я снова легла на подушку. Очень сильно болит запястье. Включив лампу я вижу что на моей руке синяк! Откуда??Меня охватывает паника. А может это мама когда будила меня? Нет, здесь надо сжимать руку с огромной силой! ОТКУДА ЭТОТ ЧЕРТОВ СИНЯК??Я судорожно ложусь на подушку и пытаюсь уснуть. Это все сон. Завтра я проснусь и все будет отлично-убеждаю себя я и снова засыпаю.


Рецензии
Дорогая Келли!)Пишите прекрасно!
Жду продолжения!)

С теплом-Мира Лисовская.

Мира Лисовская   15.08.2014 22:46     Заявить о нарушении
Спасибо большое,Мира!Очень приятно!)Обязательно продолжу.)

Келли Талерико   15.08.2014 23:02   Заявить о нарушении