Письмо мне из Москвы! 11. 12. 08г

Письмо мне от Виктора Суднова...
Яна Ольгина
 Моя почта. Дата 11.12.08. 13.20.
 От кого: Viksu@inbox.ru
 Кому: Olg-y@yandex.ru
 Тема: К вам обращается читатель сервера Проза.Ру
 ***
 Добрый день ,Ольга! Пишет вам капитан «какого-то ранга»
 Виктор Петрович Суднов. Я наткнулся случайно на Вашу страничку, чему очень рад.
 Несколько лет назад почтальон принёс от вас посылку с письмом и стихами.
 Как мы с женой ни пытались , не смогли связаться с вами по представленным в журнале минским телефонам ( интернетп тогда у меня не было.
 Спасибо Вам за ваши стихи и за память обо мне и о нашей встрече в Пятигорске.
 Если интересно, кликните на компьютере  - Виктор Суднов – там есть мой персональный сайт и несколько иных материалов обо мне.
 А пенсия не такое уж плохое время. Теперь занимаюсь тем, чем на службе заняться было некогда. Резьба по дереву – это моё: режу,преподаю, живу, одним словом.
 Как Ваше здоровье теперь? Как творческие успехи?
 Заходите на мой сайт- будем общаться. А ещё в Моём мире оч. Много дачных фотографий, загляните…
 С большим уважением, капитан первого ранга запаса Виктор Суднов. 11.012.08.
 ***
© Copyright: Яна Ольгина, 2014
 Свидетельство о публикации №214053100184
***


Рецензии
Вот это новость - письмо твоё,полковник! Спасибо! К сожаленю, здоровье моё теперь, как говорится, на ниточке...Но работаю,и в последний путь не готова. Рассказываю,как завещал мне коллега.Что у тебя нового? Отзовись!

Яна Ольгина   16.10.2014 04:42     Заявить о нарушении