Дракон

Коля Цветаев, а между нами просто «Цвет», был невысок ростом, худощав, можно даже сказать что тощ, сутул и страшно вонюч. Складывалось впечатление, что мылся он крайне редко, белье не менял, а когда ложился спать, то предпочитал не раздеваться. Руководствовался он, видимо, принципом Незнайки из Солнечного города: «Зачем раздеваться, если завтра опять одеваться? Лучше я лягу спать одетым!» Но «Цвет» пошел дальше Незнайки, если последний ложась в постель, все же залезал под одеяло, то Коля даже не расправлял кровать, а клал на нее походный спальный мешок, и,  окуклившись в нем, так и засыпал.
Питался Коля преимущественно бомжпакетами с китайской лапшой, ибо на другую пищу у него денег не хватало. А когда деньги совсем заканчивались, переходил на питание фотосинтезом. Не хватало ему денег не потому, что он получал меньше остальных курсантов, а потому что в день получения денежного довольствия, Колян пропивал почти все до копейки.  И ведь пил то он не много, вернее ему много не надо было, чтобы нажраться в сиську. «Цвет» пьянел от малых доз, а потом у него, как у Халка, резко вырастали огромные мускулы и он начинал «бычить» и «качать права». Продолжалось это, как правило, не долго, Коле быстро обламывали рога и тогда он принимался всех угощать выпивкой и кричать как Киса Воробьянинов: «ШАМПАНСКОГО! ПОЕДЕМ В НУМЕРА! К АКТРИСКАМ!»
На утро, открывая свой бумажник, Коля дрожащим тоненьким голоском говорил: «Бля*****ть! А где все мои деньги? Опять пр****л!» - и отправлялся в туалет курить. Стоит он, горемычный такой, у окна, спинка сутулая, шейка тоненькая, аж каждый позвонок видно, остренькие лопаточки, как крылья летучей мышки, выпирают из-под майки, а над макушкой вьется тоненькой струйкой дымок от сигаретки. Ну, ни дать ни взять – маленький такой дракончик. За что и получил он свое второе грозное прозвище «ДРАКОН».


Рецензии